Беседы с психологом. Бунтарь

Орлова Наталья Викторовна
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.

- Я так понял, что вы только с девушками работаете или я не прав?
- Я работаю с тем, кто готов работать со мной. Да, в основном это девушки.

- Я просто увидел вас, почитал и понял, что ваш подход – это моё.
- Приятно, благодарю.

- Да, я вообще впервые на такой встрече. Раньше обходился друзьями или сам пытался разобраться, а тут совсем поплыл.
- Хорошо, давайте попробуем разобраться. Как вы себя чувствуете?

- Странно и волнительно, знаете, как в военкомате, на медосмотре, сейчас тебя начнут осматривать, а ты понимаешь, что ты неидеальный.
- Волнение - это нормально, для вас же это новый опыт.

- Да. Интересно, даже немного полегчало.
- Тогда делитесь, с чем пожаловали?

- Прямо ждал я этот ваш вопрос. Давайте начну.
- Начинайте.

- Я никак не могу понять, почему мне постоянно хочется новую женщину?
- То есть новую?

- Ну, свежую что ли.
- А что та портится?  Или срок годности проходит?
- Ааа, вы меня обескураживаете! Ну, да, что-то в этом роде.

- И что вам хочется делать?
- Уходить.
- А что вы делаете?
- Ухожу.

- Так в чем проблема?
- Так я ведь прямо развожусь и женюсь. Уже шестой раз. Вот как это называется?

- Давайте по порядку. Это значит, что вы пользуетесь успехом у девушек – это во-первых. Во- вторых, что ваши намерения серьезны – о чем говорит замужество. В-третьих – вы обеспечены, уж коли столько свадеб можете организовать. И четвертое – вы осознанная личность, коли задумались о том, что что-то здесь не так.

- Интересный у вас подход.
- Это мое видение. На сколько оно вам откликается?

- Так то да, в самое яблочко. Вот только осознанность.
- Что вас беспокоит?

- То что я не могу удержать отношения. Есть ведь пары, которые со студенчества и до конца жизни. Я их вообще не понимаю.
- А вы бы так хотели?

- Да, сейчас-то какая разница, как бы я хотел. Ведь со студенчества все равно уже не получится.
- От чего же? Поступаете в университет – вот вам и студенчество. Думаю со студентками проблем не будет. И впереди годы совместной жизни.

- Вот этим вы мне и приглянулись. Знаете, я как будто бы наоборот, пытаюсь доказать, что можно счастливо жить с разными женщинами. Я такой против системы.
- Бунтарь?
- Точно.

- А кому вы это доказываете?
- Да, так всему обществу.

- А обществу есть до этого дело?
- Подозреваю, что нет. Так только бюджет пополняю госпошлинами на разводах и статистику стране порчу. Шучу, конечно.
 
- От чего же? Глядите, как глобально вы рассуждаете.
- Вот в этом и есть причина моих уходов.
- Давайте, поконкретнее.
- Я рассуждаю о политике, о глубоких душевных переживаниях, знаете ищу такое истинное счастье.

- А можно узнать, где вы его ищите?
- То есть?
- Где знакомитесь с женщинами?
- Было и в клубах, и на работе, и на сайте знакомств.

- А как выглядит ваша идеальная женщина?
- Она должна быть эффектная, стройная, подтянутая, моложе меня однозначно. Короче мои женщины – модельные красотки.

- А у вас есть дети?
- Да, от первой жены сын, уже взрослый ему 17. И всё, потом я уходил до того как поднимался вопрос о детях. Хотя честно, он и не поднимался. Мои женщины не про детей.

- Чайлдфри?
- Да,да, так и говорят. С самого начала.

- А вы хотите еще детей?
- Вот скорее всего да, развитие отношений хочется. Быстро устаешь от тусовок. И какое уж тут счастье душевное, хоть бы выжить.

- Так какая ваша идеальная женщина? Давайте попробуем по качествам.
- Хм. Интересно, никогда не задумывался.

- Давайте попробуем представить ту самую, которая про душу и про счастье.
- Почему- то она должна быть маленькая. Малышка, которую хочется и в охапку взять и для нее горы свернуть.

- А как она на вас смотрит?
- Так нежно и спокойно. И знаете, мне так спокойно с ней, и не хочется никуда бежать. Она одним своим видом меня чарует.

- А что она говорит?
- Да, несет какую-то ерунду, щебечет, как птичка. И я улетаю. Она ведь такая хрупкая, но может и так глянуть, что все два метра моего роста под лавку хотят шмыгануть. Я конечно держусь, но желание такое возникает.

- А что вы с ней делаете? Да, все тоже самое, только как-то иначе. Она может внезапно обнять или позвонить, поинтересоваться пообедал ли я сегодня. Это просто забота, не мамкино кудахтанье, а родная забота. А еще она о многом не парится.

- А как это у неё получается?
- Да, потому что ей есть чем заняться, у неё есть классные подруги. И она не теребит меня по телефону каждые полчаса.

- А есть ли у нее дети?
- Даже если есть, то супер, а нет так обязательно будут. Именно с ней я хочу детей.

- Разрешите поинтересоваться?
- Давайте.
- Откуда у вас такой мощный собирательный образ?
- Раньше никогда не думал, а теперь стали всплывать отношения друзей знакомых. Так вот и получилось.

- Удивительный получился образ. А как считаете, где бывает такая женщина?
- В кафешке кофеек попивает, знаете особенно летом на террасе.

- Боже, какой вы романтик. Вы все знаете сами.
- Да, резюмирую. Выходит, что хочу я одного, а выбираю совсем другое. И жду глубокого понимания, а не дождавшись ищу новый вариант. Знаете будто хотел собаку, а купил кошку. И жду от неё преданного взгляда. Но ведь кошки – это про другое.

- Вы – уникальный мужчина. Я верю, у вас всё получится. Как вы сейчас?
- Круто. Спасибо вам.(Кулачиной вытирает внезапно помокревшие глаза) Одно жалко.

- Что?
- Что не пришел к вам раньше.

- Вы пришли как раз во время. Когда стали готовы.
- Да, я рад, что успел созреть пока срок годности не вышел ))