Я наверно сын вельможи -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Я наверно сын вельможи  -стихи



Я наверно сын вельможи 
Или королевы сын
Знают все-тут нет прохожих
Все вельможи как один
Стены все в картинах
Впрочем
Потолок-он позолочен
А паркет такой чудной
Что летать по залам хочешь
Не ступать на пол ногой
Тайна есть коль невдомек
Я волшебник…так-то вот
Я волшебник настроенья
Хитрое переплетенье
Чудо чудное  мне мама
Раз поведала чуть пьяна
И раскрыла мне секрет
Я волшебник-спору нет
Волшебство ж моё есть в том
 Что лишь только войду в дом
Сразу утекут все споры
Прекратятся все раздоры
И обиды хлынут прочь
 И болезни прыгнут прочь
В доме том,
 как вот в дворце
улыбаюсь я в лице
всем я шлю -без исключенья
и здоровье и «винце»
и вина теперь всем вдоволь
но напиться нет
в лице пьяницы переменились
вино есть -напиться -НЕ-е-е
да хоть утони в дерьме
ты в коровьем иль в своем
быть «СУХИМ» вино притом…
И теперь  как избавленья
моего исчезновенья
ждут те пьяницы-(ВЕСЬ ДОМ)
чтобы зло вернулось в дом
но никто меня принудить  и не может
всем потом, кто меня хоть как -то тронет
всем достанется потом
раз несчастный тот бедняга
назовем- тот БЕДОЛАГА
смел меня пнуть тихо в зад
и потом жалел так долго
может и сто раз подряд
и все дети заболели
двое даже и умЕрли
и строенья все сгорели
лисы кур всех унесли
и собаки дворовые
все подохли в одну ночь
а те , что были борзые -
 напрочь нюх потерян  в ночь
и коровы околели
всё как только отлетела
его глупая нога
от моей от попки милой
то с удара(тумака)
и когда -то все узнали
все притихли… как свинья
та что чует , что зарежут ее завтра
ее завтра…как вчера
пёс последний сдох хозяйки
не осталось даже лайки
сторожить дом от ворья.
Кто ж ко мне с добром коснется
Поутру потом проснется
Нет болезней -вышли вон
Вот такой я мальчик Том
Томом все меня зовут
Заболеет кто!
Зовут !!!
Мне не жалко я приду
И болезни уведу