Мир

Сергей Философ
"Мир другой" мой прессюрреализм - работа в НС.


                Мир

        Я нарисую прекрасный мир.
        В мире не будет зла.
        Где-то там на звезде Альтаир
        В созвездье седого орла.

        В мире моём живёт Красота.
        Правит миром Любовь.
        Люди творят там чудеса,
        Не зная, что  есть мир другой.

        Они не знают слово – война.
        Как можно жить без любви.
        Как можно в миг всё потерять.
        Как можно кого-то убить…

        P.S.
      
        Ночь наступила, звезды зажгла.
        Я выхожу на балкон,
        Вижу сиянье яркой звезды,
        Как до неё – далеко!!!


                С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

          Альтаир  -  самая яркая звезда в созвездии Орла и 12-я по яркости звезда на небе. Видимый блеск - 0,77. Название происходит от арабского «ан-наср ат-таир», означающего «летящий орёл».

          https://youtu.be/iAJE_CgJBo4?si=uldC3VIKtNAvo8rU

          Живые ссылки в моей рецензии на эту работу.