Поликлиника

Владимир Флавьянов
Поликлиника.


Самая обычная поликлиника. Самый обычный слон приходит и заикаясь от волнения  спрашивает в окошко регистратуры:
- Изззвините... А это правда, что вы можете вылечить меня бесплатно?

В регистратуре самая обычная кенгуру, поправив самые обычные очки, рассуждает:
- Если вы спрашиваете "правда", то значит, что это голова болит у вас! А если голова, то это - нейрохирург! А нейрохирурга у нас нету! Так что, извините, не можем вам помочь ничем!
- Извините... Но у меня насморк!
- А-а-а, значит это действительно голова болит у вас! А если голова, то это - нейрохирург! А нейрохирурга у нас нету! Так что, извините, не можем вам помочь ничем!
- Извините... А у меня бивни чешутся... Можно талончик к стоматологу?
- Ясно все! Значит это снова голова болит у вас! А если голова, то это - нейрохирург! А нейрохирурга у нас нету! Тысячу раз уже сказано вам! Так что, извините, не можем вам помочь ничем!
- Извините... А у меня хвост мёрзнет...
- А это ещё одна головная боль! А если голова, то это - нейрохирург! А нейрохирурга у нас нету! Так что, извините, не можем вам помочь ничем!
- Извините... Это какой-то сумасшедший дом...
- С ума сходит только голова! Я уже знаю, что она болит у вас! А если голова, то это - нейрохирург! Так что, извините, не можем вам помочь ничем! - скороговоркой отвечала без эмоций регистратор.

Слон уходил... со слезами... уже... из самых обычных развалин...
13.07.21
Священник Владимир Флавьянов