Мы растворились в Русской земле...

Сергей Туляков
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Kjy4iWWXFVc

Доцент протоиерей Василий Фонченков вот уже много лет собирает свидетельства Царской семьи: царя Николая Александровича, императрицы Александры Фёдоровны и их детей.

«В октябре 1967 года мне снится государыня императрица Александра Фёдоровна, как бы поднимающаяся над котлованом большим, и говорит, что: «Мы растворились в Русской земле, не ищите нас. И до тех пор, пока Русский народ не принесёт покаяние, не признает нашу мученическую кончину, над Россией будут бесовские чары».

И утром следующего дня я еду в Троице-Сергиеву Лавру к профессору протоиерею отцу Алексею Остапову, чтобы поделиться с тем, что я слышал. При входе в его кабинет он мне сам сказал, что ночью ему явился Государь, и он утром уже отслужил панихиду о Государе.

И вот этот факт мне запал в душу, я стал более осмыслённо думать о том, что такое Царская семья, что она принесла России, что она принесёт России, и чем Россия ей обязана…»