Ева

Владимир Флавьянов
Ева.
8.07.22

Она сидела на закате солнца, и глядя в сторону моря, молилась, протягивая руки к утопающему в море солнцу: "Мой Бог, что не так я делаю? Я танцевала для него самые красивые танцы, а он шарахался от меня, как от безумной! Я ему самую лучшую еду приносила! Я ему самую лучшую одежду своими руками сделала, а он даже не посмотрел! Зачем Ты мне его послал? Такой маленький и уродливый. Совсем, как новорождённый ребёнок! Я думала, что это сказки про лилипутов, гномов и карликов... Какие могут быть дети у меня от него? Некрасивые, да ещё и карлики? Я и так самая маленькая в семье. От меня избавились, как от инвалида! Господи, Ты видишь Сам, я не обижаюсь на поступок отца, который привёз меня сюда, на это кладбище. Мне тогда было всего 9 лет. Я должна была здесь умереть! Но Твоя Святая Воля была иной: я прожила здесь целых 3 года! Да!! Что мне делать, подскажи Господи! Как научить этого несчастного святотатца не справлять нужду на кладбище? Боюсь... не выдержу... Прибью этого богохульника..."

Уже целый месяц он наблюдал эту дикую картину: совершенно обнаженная женщина из местного племени каждый вечер молилась своим богам! Поначалу, конечно, это его даже возбуждало! Потом, просто забавляло. Она спасла его жизнь, вытащив из моря, когда его самолёт был сбит. Война могла истребить всё человечество. Этот остров, получается, оказался необитаемый, их тут было только двое. Kонечно, он возомнил из себя древнего Адама, а её захотел увидеть как древнюю Еву! Но... Слишком много было всяких "но". Эти странные дикие безумные танцы её для чего? Зачем она каждое утро приносила ему пучок пальмовых веток? Он не стал есть её жуков и червей, но слава Богу она всегда соглашалась залезть на пальму за бананами и кокосами! Он оказался совершенно не приспособленный к выживанию на этом острове. Он не знал, как без ничего залезть на пальму, а то, что было низкорослым под рукой, не знал, а съедобно ли это? А что он вообще знал? Все знания, которые у него были, здесь были абсолютно не нужны. Он не знал, как научиться владеть её языком и как научить её своему. От того, что ничего не знал, он начинал раздражаться и впадать в депрессию! Как жить дальше? Он выжил, для чего? Чтобы просто умереть?

Но и это все ерунда! Даже не так важно, что эта женщина жуткая, страшная, уродливая, вонючая... Ну... может и первая Ева была не лучше? Самое ужасное было то, что эта женщина была великаном! Её рост был без малого 3 метра! Но только, почему она одна тут? А может быть не одна? Значит он никакой не "Адам"! Они оба друг другу были не нужны! Совсем... Рано или поздно их обоих ждала смерть... Бессмысленная и страшная... И его это сильно гложило... видимо и её тоже, раз уже целый месяц она молилась своим богам... А может быть и ему начать? Что он знает о Боге? Ничего... Опять ничего... Ни одной молитвы...

"Господи... Я не знаю ничего... Я не умею ничего... Я даже не знаю,  есть ли Ты? Если есть, значит Ты все знаешь и знаешь, как помочь нам на этом острове! Я не знаю, как жить дальше? Что делать? Как научиться? Мне искренне жаль эту женщину... Видимо последнюю из семьи великанов. А я-то думал, что это сказки про великанов! Значит и про Тебя Боже тоже не сказки? И про Адама и Еву тоже не сказки! Если Ты Сам нас выбрал, чтобы продолжить род человеческий в этом раю, то помоги нам создать семью! А для этого нам надо научиться разговаривать! Эта жизнь у нас с ней хуже ада!... Мы оба ничего не понимаем! И мучаем друг друга... Господи помилуй! "

Все это время за ними наблюдали немцы из подлодки. Было принято решение взять в плен американского лётчика. Но не понятно, как такую великаншу взять на борт корабля? Если только усыпить! И ночью всплыв они напали на лётчика. Все бы у них получилось, если бы не чуткость женщины. Она выросла на природе и посторонние звуки пробудили её. Увидев других карликов, которые тащили в море её мужчину, она решительно начала бороться за него! И поубивала бы всех, если бы немцы не начали стрелять. Раны были не смертельные для неё... Но многочисленные... Она продолжала бороться... И умерла... Сражались за любовь! Джеймс не мог не заплакать... Она его, оказывается, любила! Оказывается, и он её успел полюбить... И умерла из-за этих проклятых фашистов! И теперь ему, Джеймсу Бонду, предстоит пережить плен... пытки... казнь... А ведь он просил Бога о помощи... Вот это и есть помощь???