Забытая верность

Наринэ Владимировна
Я люблю собак.
С детства.Так получилось.
Меня с ними роднит все-год рождения,способность жертвовать собой ради любви,верность,возможность прощать,даже,когда кажется,что сил уже на это нет,и понимание без слов.
Я никого ничего не прошу обьяснять.Мне это не надо.Человек ко мне подходит,смотрит в глаза,и я уже знаю,зачем пришел.И с чем уйдет.
Я люблю собак.
Люблю фильмы о них,Созвездие гончих Псов,и американский мультик "Все псы попадают в рай"-возможно,самый человечный из существующих.
А еще собаки помогают нам оставаться людьми.
В момент,когда мы звереем от алчности и гнева,потребительского бума и забот,собака молча подходит,тыкается головой тебе в живот и уводит ходить.
Сначала не хочется.
За окном разная погода,вдруг дождь;сырость,снег,метель,но два внимательных уголька смотрят на тебя и ты,порой чертыхаясь,все-таки выходишь.
И я выхожу.
Откладываю инженерные схемы,переходники,предохранители,заерываю ноутбук,протираю воспаленные глаза и одеваюсь.
Через десять минут я понимаю,как хорошо на улице.
Воздух пахнет корой,листвой,жизнью,ветер тормошит волосы-и я благодарен своему лохматому другу,что он вытащил меня в мир.
Хорошие кардионагрузки.
Мы ходим в лес через автостоянку,где подкармливаем живущих там собак.
Собаки нам радуются,лают,виляют хвостами,бегут,провожают нас до леса.
И однажды кроме двух собак,я обнаружил третью.
Коренастый низенький,похожий на поросенка пес с несколько зловещей физиономией тоже бежал нам на встречу.
Бойцовские породы меня настораживают.
Реклама и дурная слава сделали свое дело.
Я остановился в нерешитильности.
Но питбуль приветливо вилял хвостиком и ждал угощения.

Потом сторож мне рассказал,что его привезла ночью большая черная машина.
Выпустили его и уехали
Питбуль радостно бегал и по-моему,не заметил,что его оставили.
На ошейнике корявая записка:"Вынужден отказаться из-за аллергии".
Сначала питбуль гонял местных псов,пытался агрессией их подавить,а спустя неделю уже спал с ними в домике,сторожил автостоянку,и ждал угощения вместе со всеми.
И что характерно.
С радостным лаем он встречает все большие черные машины.
А потом стоит,как вкопанный,и долго вглядывается в лица людей.


Он ждет того,кто его бросил под выдуманным предлогом.
Оставил ночью зимой,не позаботясь о корме.
Он ждет того,кто уже давно живет без него,забыл о нем,и прекрасно справляется.
Он ждет того,кого бескорыстно полюбил с первого взгляда и не может принять того,что он-предатель.
Он его ждет.
И уже прощает.
Потому,что он-собака.
А они лучше нас.