мертвое озеро

Любава Николаевна
но я совсем хочу открыть вам свое сердце.
в конце концов, это полезно будет как и для меня,так и для любого,кто однажды прочитает это и найдет в себе что-то схожее.

есть,в закромах души моей огромной , маленькое мертвое озеро.
я правда привык, только заприметив его разрастание своим зорким глазом, тут-же перестраивать шалаш свои у живых озер, даже лучше еще неизведанных.

и однажды случится время,когда озеро превратится уже в море.
слишком часто попадают туда утопленники.
врядли я когда-то научусь разбираться в людях.

но пока живу я и пока в моих руках достаточно сил,я беру шалаш свой и иду южнее и стараюсь избегать также и северный ветер.

ибо запах его заставляет меня хмурить лоб и принюхиваться.
и загораются щеки еще.

и отнюдь не потому, что кто-то рядом тоже чует вонь его.
а потому-что я чую.
я знаю какие утопленники там и какая тухлая рыба.
я сам недавно видел их еще живыми.
ну или почти живыми.

они говорили и даже, вероятно, о чем-то мечтали.

но, в свое оправдание скажу: я с самого начала чувствовал от них трупный запах.

они не напрасно оказались на дне этого озера.

они умирали и, кажется, ко мне приходили чтобы умереть окончательно.

их конвульсии и другие часто принимали за широкие жесты.

а я, привыкнув к румянцу на щеках,складывал руки и принимал это.
 
трудно сказать,чем руководствовался я доверяя им.
иногда ,в хорошем настроении, я даже думаю, что я готов был любить их и принимать.
в плохом: я нахожу им всем оправдание и даже виню себя за то, что их потопил.


но будьте уверенны,
ни разу в жизни не возвращался я к этому тухлому озеру, чтоб «вытопить» их оттуда:
мои руки все равно всегда брали шалаш,а ноги, вторя им, уходили.


но я боюсь, что однажды в мире не хватит больше места.
что однажды озеро превратится в море,а море в океан и он захочет затопить все.

я останусь один на один с этим стыдом и вонью.

поэтому и хвалю я раннюю смерть.


но пока есть еще в мире новые и неизведанные озера..