КАрМА - Задача на ВОплощение!

Ольга Лунева
 
   Первый Шаг - Обнаружить и Принять, что Она Существует и Решить, ВЫ_ЯВИв к
 КАкой Сфере ЖИзни Она ОтноситсЯ и с КАкими Людьми.      
 
   Часто это Зеркалит Тем, что ЧелоВек ни ПриниМАет в Людях, СВОём Окружении.
 В Моём ПониМАнии ВСЕ МЫ ВЫбиРАем в СВО_ЕЙ ЖИзни именно тех Партнёров и те
 Об_СТО_Я_ТЕЛьсТВА, которые БОльше ВСЕго Будут СО_ОТВЕТсТВОвать Данному Опыту и
 РАзвязыванию КАрмического Узла!

   Решение Любой КАрмической Задачи - Путь к Себе.

   Приведу Пример на СВОём Опыте: ЛюбиМА_Я МладшаЯ дочка до 13 лет!            
 В 13 вКЛЮЧилась, так Называемая КарМА: МаМа Просто СтАЛа МенЯ "ни навидеть"...               
 Училась Хорошо, по "дОМу" Всё ПомогАЛа, Ангел , а ни Ребёнок.               
 Я ни ПониМАла за Что??? Унижения и оСКОРБЛЕНиЯ и т.п.               

   Поначалу Терпела, Около 20 Лет "Морального НасилиЯ", пока ни Приняла Решения
 Уехать. Потом  до 43 лет ни ПониМАла и ни Могла ОсоЗнать: за Что ???               

   Смягчающим Об_СТО_Я ТЕЛьсТВОм Был Папа, иначе наврятли бы "ВЫвезла" - Он МенЯ
 ЛЮБИл БезуСЛОВно и ВСЕгда "ВЕРИл" в МенЯ!

   СВО_ИХ Детей у Меня 2 Сына: 27 и 16 лет,  ВОспитывАЛа СО_ВЕРШЕНно по ИнОМу,
 так КАк МенЯ ВОсПитывАЛ Папа: на РАвных с СОбой, КАк ДрузьЯ.               

   С_ПУСТ_Я ВремЯ Я СтАЛа Замечать в Себе Иногда Те ПроЯВЬлениЯ, которые были
 мелкими копиям того, что Я ни ПриниМала в Маме, в ЕЁ Отношении ко Мне.         
 В 2018 Я Пришла к ПониМАнию, БЛАГоДАРнОСтИ и БезуСловНОЙ Любви к МАме.               
   При ЖИзни МАмы Я так и ни Успела Поговорить с Ней. Это ПроИзошло После...               
 
   Позже Многие Ответы Мне Дала НумерологиЯ, где Отчётливо ПроИГРАлась ВсЯ
 СитуаЦИ_Я с МАмой: в Какой то из Прошлых ЖИзней Я ПоступАЛа с Ней так же, КАК
 Она СО Мной в этой.               

   В Медитации "Отпускание Ни РОжДённых ДУШ Было Видение:               
 Я Видела и ЧувстВОвАЛа, КАк Я РОжДалась, Видела Ангелов, ПриСутствующих ВО
 ВремЯ РОДов, Видела ВЕСЬ Опыт СВО_ЕЙ ЖИзни - Глазами МАмы и Я Искренне
 ПроЧувствовАЛа, КАк ЕЙ на СамОМ Деле тяжело было Поступать, так "жёстко и
 безБлагостно" по Отношению ко Мне.               

   ДУШи ДОГОВОРившиесЯ Причинять, КАк бы СКАЗать "БОль" ДРУГ ДРУГу в Моём
 ПониМАнии Герои: где-то в Глубине ДУШи Им больно причинять боль, оОсобенно тем,
 кого Онм так Искренне ЛЮБЯт!               
 
   Я ПроЧувствовала ВСЮ ЕЁ ЛЮБОВЬ ко Мне за ВСЕ Годы ЕЁ ЖИзни!               
 
   ВСЕ Притензии и НидопониМАниЯ РАссТВОРИлись:               
 
   Я ВСЁ Приняла  и ПоБЛАГО_ДАРИла МАму за ВСЁ и за БезЦенный ДАР ЖИзнь,СО ВСЕми
 УроКАми и ОПЫТ_ОМ!!!!               
 
  ВЫвод: ИсходЯ из Опыта СВО_ЕГО ДетсТВА Я Могла Стать МАмой Тираном, ЖИть и
 ПроДОЛЖАть БЫТь Ни БЛАГО_ДАР_НОЙ, отверГАЯ СВОю МАму и СВОй ЖИзненный Опыт.    
   Я ВЫбРАла Другой Путь - Путь ЛЮБвИ и БЛАГО_ДАРнОСтИ!               

   В тот Момент, когда Я заметила ПроЯВЬление ЗаРОжДающихсЯ безЮЛАГОстных
 поступков ВО Мне, тех Которые Я Отрицала и ни "навидела" в МАме, как то
 ОдноВременно Произошло ПОЛНое ПРИнЯтие МАмы в ЛЮБвИ и с БЛАГО_ДАРнОСтЬю -
 КАрмический Узел РАзвязан!               

   ОсоЗнание: В Чём и длЯ чего ЗаКЛЮЧаетсЯ КАрмический Урок и ПринЯтие      
 (СВО_ЕЙ Тени) - Ключ к Решению!

 ВОт ОДИН из ПриМЕРов, так Называемой КАрмы... И КАждОМу ОНА ДАНа ВО БЛАГО!
                ВСЕх Благ!
 ОТ Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм СВЕТа и ЛЮБвИ!
 25.06.2022 АН_РА_Я ДАЛЬ!