Глава 25. Третий глаз Багета

Айренарда
    Ринея проснулась, и сразу же посмотрела на свои руки. "О, магическая мазюкалка бабушки Ану сработала," - подумала девушка. Но не успела она и порадоваться, как увидела озадаченное лицо своего друга. Ивон, скрестив ноги под собой, сидел на ковре, в ожидании пробуждения Ринеи. А в его руках была фотокарточка его деда, Апавэна. (Знал бы он, что его дед был к нему ближе, чем он мог себе представить.)
Заметив пробуждение своей подруги, он медленно поднялся на ноги, протянул Ринее фотографию, и произнёс:

- Что это Ринея?
-Фотокарточка твоего деда, Ивон,- девушка притворилась глупой в свою защиту.
- Это я прекрасно понял, Ринея. Но, что всё это значит? Как она у тебя оказалась? Почему твои руки исца.. почему твои руки были исцарапаны? И, наконец, где ты пропадала всю ночь? Ты думала, что я не замечу?
- Воу, воу, воу, полегче-потише, мой друг, - остановила его допрос Ринея, - То, что мы с тобой прожили лучшие месяцы нашей жизни, ещё не даёт тебе право на меня наезжать с вопросами. Но, что касается фотокарточки твоего деда Апавэна, ты имеешь право знать. Я сейчас всё объясню, и заранее говорю, что...

   В эту самую минуту в гостиную зашёл её отец, Ярослав,  а за ним последовал какой-то незнакомец. "Но незнакомец ли?" - подумала Ринея. Но не успела она ответить на свой же вопрос, как  её отец задал ей новый:

- Ринея, этот человек утверждает, что ты знаешь кто он. Вначале, признаюсь, я не хотел ему верить, но он ответил на все мои вопросы о тебе. У меня сложилось такое впечатление, что он знает тебя лучше меня.

  "А точнее не ответил, а озвучил твои мысли, пап," - быстро сообразила Ринея. Но, вслух произнесла лишь:

- Да, папа, я его знаю. Он, он.. брат Ивона.

  Ивон в тот момент стоял, еле удерживая нижнюю челюсть от падения. Он-то Апавэна узнал сразу. В детстве он не один раз просматривал семейные фотоальбомы, и знал как выглядел Апавэн в молодости.

- Да, и как его зовут, Ринея?

  Ринея мигом прочла мысли пришельца.

- Апавэн. Его зовут Апавэн, - произнесла девушка, и сама поразилась своему ответу, но не подала и виду.

  Тем временем кот семьи Рейтернов, который всё это время наблюдал за происходящим из-за угла двери, подбежал к гостю, пополз по его ноге, цепляясь за нее коготочками, и, мягко мяукнув, попросился на ручки. Апавэн не заставил себя долго ждать, и по-хозяйски обнял кота так, словно они уже были знакомы.

- О, какой милый котик, а как его зовут?
- Багет, - хором ответила ему комната.
-Ха-ха, какой милый котик.
-Это редкость, обычно Багет не любит чужаков. А вот Вашего брата он недолюбливает, - уже более добродушно ответил ему Ярик.

  Ивон, услышав это, лишь пожал плечами. Его сейчас больше беспокоило то, что его дед переродился, и вернулся в своём молодом обличии.

  Мрр, а в голове котика.. да кто его знает, что в голове у кошачьих. Возможно там целая Вселенная, или ни одной мысли, одна лишь медитативная мантра. Или воспоминания о том дне, когда Астерия и Апавэн приехали на день рождения Ринеи, и Апавэн тайком спустил ему с обеденного стола кусочек мяса.

  Но, что ждет нас в следующей главе?