Не стану бороться

Натаха Недострахова
За место в чьей-то жизни
Не стану я бороться,
Ведь никакого смысле -
Нет в этом..,
Да и поздно,
Коль там жена и дети -
Не понимаю тех я,
Кто рушит жизнь, и этим
Гордится -
Только грех я
Не буду брать на душу,
Ведь не по человечьи
Жизнь чью-то этим рушить..,
И проклятой навечно
Быть той,
Кому досталось такая злая участь-
Мне ж вовсе не хватало
Того,
Чтоб её мучить?!
Но на чужом несчастье,
Я счастья не построю -
Не дай мне Бог напасти
Такой -
Я беспокоить
Собой совсем не буду,
Чтоб в чью-то жизнь втереться -
Скорей того забуду,
Кто смог влезть в моё сердце
И пусть мне станет больно,
Поняв, что он не любит,
Но разрушают войны -
Тех души, кто их губит -
Найти пытаясь место  -
В судьбе того, кто занят -
Хоть не допета песня,
Но он моим не станет...

@ Наталья Анищенко март 2024