Торт

Александр Малашевский
Торт

Представьте себе, что вы просыпаетесь ночью от желания чего-нибудь схомячить, пошатываясь и теряя тапки бредете на кухню, заглядываете в холодильник и обнаруживаете большой торт. Как раз такой, какой вы больше всего любите. Просто огромное невероятное счастье на пол холодильника.

Вы думаете, что только незаметно отщипнете кусочек шоколада сверху и все, и когда вы совершаете это маленькое преступление вдруг слышите хлопок двери. Неожиданно на кухню входит ваш отец и конечно все видит. Вы ужасно смущены.

И вдруг отец широко улыбается и говорит: “Сегодня твой день рождения. Да, да!” - он показывает на часы. “Уже за полночь! И этот торт весь твой. Можешь съесть его утром или прямо сейчас, да хоть весь целиком!” 

Отец помогает достать торт и ставит его посреди стола! “Сейчас только чайку заварю!” Я не верю своим глазам и ушам. Беру большую ложку и неуверенно тянусь к шоколадной корочке сверху, поглядывая на отца. “Ну смелее. Можешь есть его прямо так, не разрезая, прямо сверху, да хоть руками! Это твой праздник и сегодня тебе можно все!”

“Что, и мама не будет ругать”? - удивляюсь я, и вдруг слышу мамин голос за спиной: - “Сегодня никто не будет тебя ругать! С днём рождения!”

Наконец до меня доходит, что это не шутка и я действительно могу просто получать удовольствие, не думая о приличиях и запретах. Я впиваюсь ложкой прямо в середину торта, достаю огромный кусок и засовываю его в рот. Чувство счастья переполняет меня. Мне сладко не только внутри, приятная сладость охватывает меня со всех сторон, потому что я дома и меня здесь просто невероятно сильно любят!

Только одно меня немного беспокоит, вдруг все это просто сон? Я стараясь рассмотреть как можно больше деталей, почувствовать и услышать как можно больше, чтобы точно убедиться, что не сплю. И с каждым мгновением я все больше убеждаюсь, что это реальность.

Это описание моих реальных поисков Бога. Однажды я проснулся и узнал, что Бог мой отец, что он меня очень нежно любит, также как и мама. И по праву рождения я тоже Бог, а значит мне все можно. Все, что не огорчит моих родителей. Вот только трудно поверить, что это не сон, но чем больше я смотрю по сторонам, тем больше убеждаюсь, что это реальность!