Ночь

Арутюн Акопян
Джил очень нравился парень, из соседней группы, - известный ловелас. Он был наверное со всеми девушками курса, лучшими и самыми красивыми!..
Наконец очередь дошла до неё...
Комната. Сумерки.
  - Давай просто поговорим!..
  - Поговорим? Давай...
    О чём?
  - Не знаю.
    Тебе когда-нибудь кто-нибудь нравился?
  - А, всё-таки об этом!..
    Я думал, ты будешь философствовать...
    Посмотри, какая удивительная ночь!..
    Птицы. Звёзды...
  - Романтик?
  - Ты же этого хотела!..
  - Возможно.
  - Да, нравилась, но ты её не знаешь...
    Из университета.
  - И что, она тебя бросила?
    И ты мстишь всем остальным?
  - Какая банальность!..
    У нас ничего не было.
    Просто я влюбился, безответно. Бывает.
  - Она в курсе?
  - Нет. У неё - муж.
  - Так рано вышла замуж?
  - Она старше нас на 10 лет.
    И никому я не мщу. Пока никто не жаловался...
    Ты первая.
  - Ну хоть в чём-то...
  - Издеваешься!..
  - Да, немного, извини.
    Просто, я испытываю то... к тебе, что ты...
  - Тихо. Не продолжай.
  - Серьёзность напрягает?
  - Нет.
    Сейчас 5 утра. Мы болтаем.
    Это странно. Я ведь почти тебя не знаю.
  - Вот и...
  - Ты словно заманила...
    Я не готов.
    Какая!..
  - Да, я не как все.
    Не ложусь в койку с первым встречным!
  - Но, тем не менее... Мы одни в комнате.
  - Расскажи, кто твои родители?
  - Обычные хорошие люди.
    А твои?
  - Да пожалуй тоже.
  - Видишь, и тут не получается...
    Может, раз всё так... Прогуляемся?
  - Ночь. Я устала. Не хочу.
  - Ты странная...
  - Да, наверно.
  - У тебя был парень?
  - И не один.
  - По любви?
  - Нет. Симпатия.
    Если бы по любви - не получилось...
  - Как у нас?
  - Да. Я тебе нравлюсь?
  - Всё больше...
  - Искренне?
  - Конечно. Ты интересная...
    Давай тогда спать. Просто, рядом...
  - Ну раз мы исчерпали...
  - Я устал.
  - Ладно. Давай.
Утро. Проснулись одновременно.
  - Как ты?
  - Отлично!
    Никто не поверит.
  - А что, это обязательно?
  - Ребята ждут.
  - Вот вы мужчины!..
  - Ну... такова природа.
  - Обмани.
  - Они и так мне не поверят!
    С такой красавицей и...
  - Прекрати. На меня это не действует.
    Иди. К своим.
  - Встретимся?
  - Понравилось?
  - Больше, чем обычно.
  - Хорошо. Знаешь, мы с тобой поженимся. Когда-нибудь.
  - Уверена?
  - Я так чувствую.
  - Мы только заканчиваем колледж.
    Вся жизнь...
  - Впереди. И тем не менее.
  - Возможно.
    Увидимся!
Он помотал головой, и вышел из комнаты.
Они поженились через 2 года.
Романа не было. Он случился за эту ночь; в сердце что-то запало. Парень запомнил. И более не смог вести прежний образ жизни. Пытался, не смог...
Любовь сильная... К ней.
Они даже не встречались до брака.
Он просто сделал предложение, однажды...
Что не удивило таинственную девушку...
А далее - счастье!.. Бесконечное.
Рассветы и закаты. Беседы. Поэзия любви...
Родилось трое детей.
У обоих - карьера.
Всё успели. Но семья - основа.
А в основе семьи - чувства! Которые по-настоящему зародились в ту удивительную ночь, перед выпуском из колледжа, когда друзьям казалось - " это очередная!.. "
Не тут-то было!
Всегда влюблённые ( друг в друга ), они почти не расставались, и были счастливы, а всё прежнее - осталось позади!