Посвящается замечательной паре!!

Арутюн Акопян
У Назели был роман с ревнивцем.
Красивая, обворожительная - актриса...
Нет, к профессии он не ревновал... Разрешал сниматься. Мучился, но разрешал. А вот... к друзьям детства, знакомым, приятелям - постоянно.
За пределами театра и киноплощадок - барышня была, как в тюрьме.
Любовь и... постоянные ссоры.
  - Ты мне совсем не доверяешь?
  - Доверяю, милая, но ничего не могу с собой поделать. Примирился с твоей работой, с трудом. А вот окружение - уже не под силам.
    Прости меня.
  - Я люблю тебя, и ни с кем не собираюсь быть больше...
  - Понимаю. И всё равно...
Через 10 лет отношений - они наконец расстались. Мужчина изменил. Случайно.
Но у Назели был повод! Девушка вздохнула с облегчением. И пустилась в новую жизнь.
Ухажёры... Съёмки. Никаких преград.
Свобода! Правда, по бывшему - скучала.
( И он тоже. Такая любовь! )
Ирония состоит в том, что артистка стала после расставания мегапопулярной!
Плакаты с её прекрасным лицом висели почти в каждом уголке столицы. Она рекламировала, и не сходила с экранов.
Ревнивец злился. Переживал.
Везде - его возлюбленная. " Кто с ней? Как она? " Столько поклонников! Столько смотрит народу... Бедный, бедный человек...
Однажды они встретились.
Созвонились, актриса назначила свидание.
Поговорили.
  - Ты издеваешься?
    На каждом углу твой портрет!
  - Это моя профессия!! Так получилось.
    Тем более я давно свободна!
    И, если мужчина проявляет как-то свою ревность, я немедленно расстаюсь... Урок, с тобой, усвоила!!
  - Эх! А я хотел предложить - встречаться!
  - Со мной?
    Я что ненормальная?!
  - Я люблю тебя!!
    Ничего не могу с собой поделать!
    Знаю - и ты...
  - Да. Но я актриса. Моя работа несовместима с твоей любовью!..
  - Я постараюсь измениться!
  - Это невозможно. Ты не виноват.
  - Я хочу от тебя ребёнка!
  - Уволь!
  - Нет. Пожалуйста!
Томный вечер длился долго. И переговоры.
Страсть вспыхнула с новой силой.
Опять - отношения...
Он, действительно, не ревновал...
И девушка забеременела.
В карьере - небольшой спад. Причина - возлюбленный.
Пришлось пойти на компромиссы...
Родилась дочь. Затем снова взлёт!
И новая беременность.
Мальчик. Наконец - Артур ( ревнивец ) сделал предложение. От которого Назели не смогла отказаться.
Они до сих пор вместе. Несмотря ни на что.
На профессию, поклонников и т. д.
20 лет брака. Как на вулкане!
Но - сохранили семью...
Сколько эмоций, ссор!.. И всё это уравновешивалось романтическими вечерами... Они тоже были часты.
Полнокровная жизнь. Любовь без границ.
Она победила. Все - удивлялись. Особенно женщины, её терпению... Но...
Счастья вам, вы справляете уже серебряную свадьбу!! Долгих лет и гармоничных взаимоотношений!