Изменения...

Арутюн Акопян
Глаша тяжело работала, в кафе, официанткой...
С утра - до позднего вечера... А получала копейки и ещё - порцию негатива ( в виде приставаний и скабрёзных намёков ).
Однажды, стоя перед зеркалом, в уборной перед выходом в зал, она вдруг сняла униформу ( белый изящный передник ) и выбежала из заведения...
  - Надоело! Найду что-нибудь другое...
И - столкнулась с прохожим... Он чуть не упал, и она...
  - Ой, простите!
  - Да нет, это наверно я виноват.
    Андрей.
Юноша подал руку.
  - Аглая.
  - Куда-то торопитесь?
  - Уволилась! Наконец!!
  - А кем вы работали?
  - К сожалению, официанткой!
  - Такой красивой барышне нельзя работать в " питейных заведениях ".
  - Вы правы! Так и норовят!..
  - Приходите ко мне, мне как раз нужна секретарша...
    Моя ушла на пенсию.
  - Обычно бывают молодые...
  - Так получилось.
    Я был когда-то женат, жена - ревнивая... Пришлось уволить всех юных и прелестных!..
    Но... теперь я свободен!
  - Спасибо вам.
  - Можно на " ты ".
  - Хорошо. Спасибо... Приду, обязательно!
    Это далеко?
  - Нет. Два квартала. - Он назвал адрес.
Явилась в офис. На следующий день.
Красавица! Оделась строго, без намёков... ( Надоело на работе! )
Но, тем не менее - конечно у молодых людей возник роман...
Долгие крепкие отношения... Которые вылились в брак.
Аглае повезло... Вытянула счастливый билет... Попала сразу в другую среду...
И муж - честный, добрый, обеспеченный...
Она, как и полагается, отвечала за семейный уют...
Ей это удавалось...
Готовила невероятно вкусно. Была любящей матерью, женой...
Жизнь изменилась кардинально! После встречи с возлюбленным...
Словно попала в другой мир, который её принял будто барышня всегда обитала в подобных условиях...
И ему повезло! Несказанно...
Таких искренних, чистых сейчас мало!
Счастья паре и процветания!!!
И бесконечно волнующей любви!