СВО БОда - КОН БОГов!

Ольга Лунева
 
 Ищу СебЯ! Хочу Найти!

 РОД_НОЙ Мой ДУХ БЛАГ_о_ВОЛИ...

 Путь ИСТИНный Души Открой -

 ЖИВут в Ней РАдОСтЬ и Покой!


 Отбросив Шоры ЗаБлуждений,

 Где есть Порог - Ступень ЗаБвений!

 ВСЕ Клятвы СтРАсти Обнуляю:

 СебЯ Себе Я ВозвРАщаю!


 ВО ВСЕх ПРОСТ_РА_нсТВАх и МИ_РА_х!

 РеАЛ_Я_х, ЖИзнЯх и ВЕКах!

 ВСЕ ОбещаньЯ ЗаВЕРШАю,

 СебЯ Я в ЖИзни ВОзРОжДаю!


 ДавАЛи Клятвы Смело МЫ...

 В них: Искупление Вины,

 СПАСать и Жертвовать СОбой,

 Нести ВОйну и Месть с СОбой!


 Обет БезбРАчиЯ ДавАЛи,

 ЛЮБИть на ВЕКи ОбещАЛи,

 БЫТь ОДИНоким, Робким БЫТь,

 СтРАдать, Стязать, СебЯ ЗаБЫТь!


 ДАРы СвОи МЫ ОтвергАЛи -

 Повино_ВЕНЬЕ ВЫбиРАли!

 Иль ВОвсе ДУШу ОтдавАЛи -

 Тем Самым: РОД, Детей СПАС_АЛ_и...


 Обеты - ЖИть, Парить Мешают -

 Оковы Тянут, ни ПУСКают.

 СВО_БОду ДУХа ОЩУТИть!

 ДУШу СВОю ОСВОБОДИть!


 Я ВЫ_РА_жаю На_МЕР_енье:

За_КОН_чить - За_ВЕРШИ_ть Блуждение!

Обетов, Клятв и ВСЕх ЗА_РОК_ов,

В ПРОСТ_РА_нсТВАх, ВРЕМЕНах и СРОКах!


 БОЖЕСТВенный ОГОНЬ Я ПРИЗЫВаю:

 ПРОСТ_РА_нс_ТВО ВНЕВРЕМЕН_ь_Я Открываю...

 Да РА_сс_ТВОРЯ_тьс_Я - ОбнулятьсЯ на ВЕКа -

 ВСЕ Клятвы и Обеты на ВЕХа!


 Ни_ВИД_и_МЫ_е Путы РАзрываю!

 ПРОСТ_РА_нс_ТВО БезВремень_Я Обнуляю!

 СВО_й Путь ДУШи - Я ЕСМЪ О_СВО_БОжДАЮ!

 Всю Силу! МУДР_ОСтЬ с МИР_ОМ ВОзв_РА_щаю!


 БЛАГ_о_ДАРю! БОЖЕСТВенный ОГОНЬ ТВОРеньяЯ!

 БЛАГ_о_ДАРю! Мой ДУХ и Про_ВИДЕНЬЕ!

 БЛАГ_о_ДАРю! ПРОСТ_РА_нс_ТВО ВСЕх МИРов!

 БЛАГ_о_ДАРю! СВО_БО_ДА - КОН БОГОВ!!!


   РА: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, Изначальный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. ИзначАЛьный СВЕТ РАмхи, ОлицеТВОРЯемый СВЕТ_ОМ Солнца. БОГ, Солнце,
 ВЫсоко.

   АЛ: Полнота объЕдинившаяся в ОднОМ; ВСЁ в СебЯ ВОбравший ПРАВИ_льное; ВЫсшее.

   СВО: С - руна наПРАВЛЕНиЯ. Слово, МА_ТЕРРИ_АЛьнаЯ произнесённаЯ МЫсль ; В -
 Ведание, Понимание, Ведение, направление куда-либо ; О - Он, оболочка, Ос_НОВа.

   ТВА: Т - Тверди Ваяние, ТВОрение; Т "твердо" - определённый и утверждёнНОЙ
 структуры, РАсположенНОЙ в сферах МИРов Нави и Яви(утверждённое сВыше, СОстоит
 из осНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта небесной чертой "—"и
 ограничена гранями , определённой обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИЯТИЯ ); В - Ведание,
 ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие Куда либо; О - Он ,оболочка, ОС_НОВ_а.


 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм СВЕТа и ЛЮБвИ!

 24.06.2022 АН_РА_Я ДАЛЬ!