Почти ретро. Просто хочется напомнить о себе -01..

Сергей Толочанов
Типа избранное самим мною:
1).
"Монолог любителя жонглировать словами"
Люблю жонглировать словами.
Как бессловесная скотина,
Они ж не могут нам ответить:

Как тяжко им бывает с нами!
И тяжко нам бывает с ними!
Но просьба! Остроту проблемы может снимет:
(Причем для вас и них ведь обоюдно):
Не мучайте слова, особенно прилюдно!"

Это касается в первую очередь меня.

2).
Понравилось паразитировать, оказывается, дело-то заразное.
Источник:

"Опять осенняя хандра…
…вуалехвосты в хмурых хлябях,
кому берданка у бедра,
кому Рахманинов, Алябьев.

"И дольше века длится день",
и ночи сладостно-бездонны…
Мохнатой тряпкой под плетень
мостится на ночь пёс бездомный…

…усталость с запахом грибов
и чай, настоенный на травах
вприкуску с парой пирогов,
чеснок и перец, листья лавра

в пузатых банках на столе –
пятиминутная готовность.
…и одиночеству сто лет,
и время - пряная условность".

Мой паразитизм:

"Опять осенняя хандра…
И куры бродят бестолково,
А вот и сабля у бедра,
Что-ль харакири сделать снова?

"И дольше века длится день",
и ночи сладостно-бездонны…
Да харакири делать лень,
И жаль ведь пса, ведь он бездомный".

Можно продолжить в том же духе.
Побольше оптимизма.
Будет легче.

3).
Белый облак

Пародируемый текст:
"Белый облак - лик тумана
Предо мною, как гора,
Словно демон из кальяна,
Словно белая дыра
- Кто ты, облак среброкрылый?
Что ты ищешь в е@енях?!
Ты торжественно унылый,
Чуть торжественней меня...
Но унылее чем тучи,
И унылее, чем я...
Улетай!  Так будет лучше...
Будет лучше, для тебя..."

Пародирующий текст:
Накурившись тут кальяна,
Облак белый видел я.
То ли спьяну, то ль с дурмана,
Он - как белая свинья.

Вдруг залаял как собака,
А потом завыл как волк.
Тут проснулся я, однако.
То жена была: умолк.

Пока так.
Чисто для или без прочитал и подумал:
"Неужели - это я написал, вернее, не так: сподобился!"