День 1. Заказ принят

Смирнова Виктория Алексеевна
- Заказ принят. Люблю, когда ты озвучиваешь свои идеи. Это единственное топливо в тишине. Сушка - это усевший пончик? Как вообще придумывают хлебобулочные изделия? Мне кажется, пекари были изначально в основном мужчины. Работа с тестом - это очень приятно. Как думаешь Рубенс любил выпечку? Дети особенно любят во мне те места, куда откладывается эта любовь к выпечке. Прости, я в тишине не особо включаю фильтры.

- Но это смешно, - улыбался он, - Особенно в момент, когда ты осознаешь, что ты произносишь.

- Я рада, что ты снял эту потребность родить ещё раз, девочку. Это вносит в жизнь свободную планировку. Я впитываю по чуть-чуть вместе с тобой. Я помню, в какой момент выпала из обучения астрологии - это этап прогнозирования. Предсказание будущего - это чистая концентрация и резкий переход в медитацию.Этот момент,только в него можно поймать птицу будущего за хвост.Как отпустить стрелу из лука. Что-то сегодня по сказкам, Царевна-лягушка, на все руки мастерица. Но у этого мастерства другой источник.

- Эти потоки я люблю больше всего - сказал он, - ты вообще не применяешь инструменты?

- Когда кому-то нужен антураж - имитирую, но всё что под руку попалось - уже подходит. Поэтому я люблю видео снимать. Мы не дождёмся пока снег расстает, иначе в сроки не уложимся. В разгоне я ощущаю себя сейчас более естественно, вчера ощутила комфортный темп для себя, сегодня утром он подтвердился.

- Не лучшая стадия для игр между мужчиной и женщиной - засмеялся он.

- Весна - время, когда достаточно мгновенного выстрела Жизни. Для природы достаточно. Возможно на экваторе время течёт иначе и нужна перемычка сухим климатом, иначе для тела будет стресс.

- Посмотрим. Я пока не настраивался.

- Но верблюды уже вышли на нашу площадь... - она сделала паузу и засмеялась - Чувствую себя Воландом, который разговаривает с Богом. Заразительный слог.

Он улыбался. Это такая улыбка, будто прямо сейчас ты ешь самое вкусное в твоей жизни и не можешь перестать. Несколько секунд, наблюдая за ним, она добавила:

- Пожалуй, я присоединюсь к твоей трапезе, - и замолчала снова.

V. S. A.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
10.03.2024 12:56