Добрым стелет нам постель

Саша Шнеерсон
Мы никогда не знаем
Что будет и что есть
А прошлое
Лишь волны моря
Днем мы видим
Ночью их не видно
Немножечко обидно

Солнце в тучи
Не ягозит устало
Брызжет мыслями
Чувства
Словно фейерверки
Вот ночь прошла
Светло мне стало
Я вижу
Что не видно никому
И снова я могучий
Благодаря тебе
И Богу одному

Мне сегодня и всегда
Так тебя же не хватало
Не хватает
Больно мало
Ты приходи с рассветом
Буду радоваться опять
Сладко-кисленьким
мороженным
Скорее

Травы, шелест
Цвет, росинки
Били вот тревоги
Шишками по голове
Мучают тебя подлюги
Я же мучаюсь
От гадов энтих
я, вдвойне

Знаешь, милая, родная
Там, на небесах
Ветрит сегодня
Серым голубому льстит
Нам с тобой
Теперь никто не мстит

Ты же знаешь
Нет важнее для меня
Ничего на свете
Всё, что есть
Так это - Ты

Главное ведь Всё
Что связано с тобою
И дарю тебе все время, земные
Неземные Боговы цветы

*****

Теплый летний  ветер
Счастьем волосы
Полощет
Согревает
Мы с тобой идем
Счастливые
И ничто нам больше
Не сможет угрожать
Не угрожает

Добрым стелет нам постель
Ежевика млеет
Вся в соку
Птицы перелетные поют
Создают нам теплый
День и жизнь
Превращают трудности в уют

Я же благодарен твоей Маме
Что со мною Ты
Счастье с нами


10 марта 2024 года
СаШа ШНЕЕРСОН