Между датами Тире

Самый Совершенный Продукт
                Люди жили, чтобы жить,
                Что б, мгновения прожить.
                О рождении не спросят ---
                А на кладбище уносят.

                Нота До и нота Ре,
                Между нотами -.........(тире)!
                Я рожден, помру когда - то..,
                Знаменательные даты??!!

                Ноту До... и ноту Ре -
                Я несусь, несусь -............(Тире),
                ( Важен я вот в этом дне,
                Я красив на этом пне).
                Я,МНЕ,МНОЮ,обо МНЕ!!!

                Я - не важен, я -НИкто,
                Конь , в оранжевом пальто??!!
                Главное - Тире - я Жил,
                Сам с собою я дружил!

                Пусть не с тем, не с той, не так,
                Жизнь похожа на пустяк?!
                Перед смертью нота Ре,
                Превращается в тире.

                "...Времена не выбирают,
                В них живут и умирают...".
                От ноты До - до ноты Ре,
                Я живу - жую Тире.

                Под The Shorts  Comment Ca Va( remix Beata N.2022)

                Mage Rune.