Бумеранг

Саша Шнеерсон
Спросил ты кто и где тебя искать. Зачем пришло и потревожило ты душу. Есть время спать, есть время побеждать. Другого времени пока не знаю. Мне нравится, когда мой бумеранг летит вперёд,  может кого-то тронув иль поранив, а может быть и наградив цветами счастьев, ко мне он возвращается опять.

Я ловким стал, ни от кого не скрою, что бумеранг мой стал, почти безукоризненно стремительной стрелою.

Пусть не всегда настигнет, мною цель, но бумеранг опять поймать сумел. Оставь свой бумеранг, с небес был слышен тихий голос Мамин.

Живого места нет уже, от ран, они уже не лечатся словами. Тебе победу приготовил Бог. И Ангела тебе послал  он с неба, чтобы ты живой водой омыться смог, на дне оставив тяжести великой той твоей победы.

И Мама: «Я храм тебе построю, ещё при жизни, - сказала Ма, «и памятник, и к нему тропинку, ты только лишь живи, моя и сладкая и горько-кислая, но ты звезда моя, светлее всех на небосклоне звёзд, моя душистая, цветущая, так необходимая росинка».

Испей живой воды из тихого ручья, и смой свои ты ссадины любви и жизни, ранимые глаза-ладошки. Так дорога кровинка нам твоя, Господь с Небес послал тебе лепёшку. Сядь, подкрепись, ещё так много дел тебе, исполнится всё быстро, так назначено судьбою, которую ты правишь сам собою. И приготовлен в небесах и на земле тебе святой светлым пятном, удел.

Есть время падать, есть и созидать. Ещё одно должно осуществиться.

Ты научись Любовью побеждать, чтобы с Отцом в едином Теле слиться. Тебе не нужно больше новых бед, и их не будет больше, ты высоко, им не достать тебя, делами грешными не смогут люди оправдаться. Змея сгорела иль сгорит  в печали.

Но пусть тебя коснется Благодать, чтоб жизнь смогла, как в детстве, ты, смеяться, кричать, ласкать тебя, тем эхом  в лесе отдаваться, а горы, зеркалом любви аукнутся, и прекратятся там у них те прокрастинации.

О, если бы я мог всегда, а я могу,  сквозь тучи видеть путь и как Иисус стенает над тобою.  Тебе Он посылает с Неба луч, чтоб не играл и не гадал, своею ты, судьбою. Но видел всегда ты, знак его Святой Любви и смог одеться в новые одежды.

Прошу тебя, моим словам ты, внемли и снова, вновь, ты  в Вере обретёшь Любви, Надежду.




10 марта 2024 года.
СаШа ШНЕЕРСОН