Львы и овцы 726 Расплатившаяся 2021

Ася Северная
1

Старшеклассницы развлекаются: соблазняют самых завидных женихов-миллионеров, которые в статусе женихов, незадолго до свадьбы, влезают в их постели, привязывают к себе сексом, после отправляют невестам откровенные фотографии, свадьба отменяется, и бросают их… Это весело! Ярко! Незабываемо!

Ольга. Ну что, Грейс. Вот и твоя очередь настала. Выбрала жертву?
Грейс. Да.
Ольга. Но помни: влюбляться…
Грейс. Нельзя...

2

Подружки пришли в ночной клуб. Грейс выбрала Егора по параметрам: чуть за двадцать, красивый, миллионер. План есть.
Глубоко вдохнула-выдохнула… и направилась в его сторону…
Случайно посмотрела влево… и увидела ЕГО… Андрея… Стало так горячо, ток по всему телу… Взглянула на его праву руку. Кольцо. На том самом пальце. И похоже на обручальное. Он уже женат… Да, тоже чуть за двадцать, умопомрачительно красивый, куда красивее Егора, и, похоже, тоже богатый… И она решила сменить цель. Егора она изучила, есть сценарий, но она хочет этого…
Подошла к бару, заказала сок.
Андрей оказался рядом.
Она взяла сок, он протянул карту бармену.
Грейс улыбнулась.

Грейс. Буду должна.

Ну и кто она? Он видел, как она уверенно шла к кому-то, а, увидев его, вся встрепенулась, выбрала его. На шлюху не похожа: платье приличное, волосы по плечам, взгляд лет на шестнадцать-семнадцать.
Догнал.

Андрей. Потанцуем?

Как раз медляк заиграл.
Она вся дрожит; стакан сжала крепче.
Он заметил.

Андрей. Это адреналин. Нравится, да? Когда пожар внутри и кровь кипит. От одного лишь взгляда.

Потянулся за поцелуем.
Плавно увернулась.

Грейс. Подрочи.

Склонился к ей уху.

Андрей. Ты мне подрочишь.

Она должна вести игру, а не он.

Грейс. Если за неделю ты не остынешь… я тебе не только подрочу.
Андрей. Зачем оттягивать удовольствие?
Грейс. Потому что я — не девочка на одну ночь.
Андрей. А на сколько ты ночей?
Грейс. Пока ты мне ни надоешь.

Улыбнулся.

Андрей. То есть типа ты ведёшься?
Грейс. И только я.

Вернулась к подружкам. Её всю трясло. Она не может сказать им, что… влюбилась… на всю голову… и впервые в жизни…

3

Грейс не стала ждать неделю, а пришла на следующий вечер. И без подружек…
Андрей увидел её, подошёл.

Андрей. Так и знал, что не вытерпишь целую неделю…
Грейс. Так и знала, что ты будешь ждать меня каждый вечер.

Достойный ответ. Ну и кто кого?

Андрей. Горишь вся.
Грейс. Это от холода.
Андрей. Так поехали, согрею. Ты же обещала…
Грейс. Осталось шесть дней.
Андрей. Как мне ускорить время?

Грейс была готова сорваться, но чётко знала, что если сейчас не устоит, то он будет вести. А так нельзя…

Грейс. Займись чем-нибудь, чтобы время пролетело быстрее. Мне пора.
Андрей. Проводить можно?

Ага. Сядет в машину, замкнутое пространство… Нет уж.

Грейс. Нельзя.

И ушла...

4

Грейс еле вытерпела шесть дней. Не появлялась в клубе, погрузилась в учёбу...

5

Грейс пришла в клуб. Прошла ровно неделя. Но Андрея не видно…
Сидела с подружками, пила сок, высматривала его во все глаза, нервничала. Настроения нет…
А когда вышла из дамской комнаты, Андрей взял её за запястье, прижал к стене; глаза в глаза.

Андрей. Меня ищешь?

Ей дышать нечем; грудную клетку как сдавило — это сильнейшее чувство.

Андрей. Ну что? Поехали?
Грейс. Куда?
Андрей. Дрочить и не только.
Грейс. Я отправлю геолокацию подружкам.
Андрей. Да пожалуйста. Но до утра я тебя не отпущу.

Обнял за талию, прижал к себе; глаза в глаза. И поцеловал…
Она вспыхнула. Какой же он умопомрачительный...

6

Вошли в гостиничный номер. Полумрак.
Андрей — сразу к делу. Целовал, раздевая; уложи на лопатки; сам сверху… без футболки… Связал её руки своей футболкой, привязал к изголовью. Для неё — волнительно, предвкушаемо. Всё так не обычно, не ванильно…
Он улыбнулся.

Андрей. Не ванильно, да?

Её сердце застучало ещё бешеннее.
Склонился к ней, в миллиметре от её губ, глаза в глаза. Она потянулась, вот-вот соприкоснутся…
Улыбнулся.

Андрей. Неа.

Он выпрямился, сел ровно. Его взгляд изменился.

Андрей. Сегодня судная ночь.
Грейс. В смысле?

Догадка промелькнула, но уж слишком нереально.

Андрей. Ох, не с тем ты связалась… и я тебе не завидую…
Грейс. Доигрались?
Андрей. Доигрались.
Грейс. Сами виноваты.
Андрей. Согласен.
Грейс. Они и ты.
Андрей. Твои сучки-подружки залезали в постели к почти к женатым.
Грейс. Те вообще-то тоже хотели.
Андрей. Поразвлекаться.
Грейс. Ну и какое наказание?
Андрей. О вас сучках давно ползли слухи… Такие маленькие и такие продуманные стервы… Охотницы… Многие хотели с вами поквитаться…
Грейс. Уже не хотят?
Андрей. Уже поквитались.

Грейс вздрогнула.

Андрей. Что? Уже не весело? Пошло не по плану, да? Ты выбрала другого, но увидела меня, кольцо на пальце… и повелась…
Грейс. Ты знал кто я?
Андрей. Догадался. Не в первую минуту, но быстро.
Грейс. Тебе-то какое до них дело? С тобой-то не дошло до конца. Ты женат, жена ничего не узнает.
Андрей. Я — не женат. Кольцо — для проверки таких как ты на ****ство. Готова ли девушка переступить через жену или нет. Ты — готова…
Грейс. Я могу уйти?
Андрей. Конечно, нет.
Грейс. Закричу.
Андрей. Шумоизоляция. Никто не услышит.
Грейс. Так ты… мститель?
Андрей. Я — не состоявшаяся жертва ваших интриг. И как такие маленькие сучки могут быть такими продуманными?.. Мы пока не вычислили кто за вами стоит… Но это не сложно. Хоть банковский след и запутанный, но мы найдём.
Грейс. Что за банковский след?
Андрей. Шантажиста.
Грейс. Какого шантажиста?
Андрей. Ой да ладно. Не прикидывайся, что не знаешь.
Грейс. Я не знаю ни о каком шантажисте.
Андрей. Ну а для чего тогда всё это?
Грейс. Что наказать…
Андрей. А почему выбирала миллионеров?
Грейс. Они — труднодоступнее.
Андрей. Какая наивная… или хорошо притворяешься…
Грейс. Я не знаю ни о каком шантажисте!
Андрей. Значит, ты типа идейная.
Грейс. Я не хотела спать ни с кем…
Андрей. Но увидела меня… и передумала… Запала на меня, да?
Грейс. Как их наказали?
Андрей. Хочешь значить что и тебя ждёт… Первую — заманили на квартиру. Там её ждали. Gangbang. Она умоляла не трогать её. Вторую — побрели налысо. Сначала она рыла себе могилу голыми руками, её туда скинули. А после отвезли в то место, где она будет работать проституткой минимум год. Третью — переодели проституткой и выбросили на стройку. Уж там-то много голодных мужиков.
Грейс. Как ты меня накажешь?
Андрей. Считаешь, что заслужила?
Грейс. Что ж я теперь буду сваливать вину на других и типа я не причём? Я же пришла в клуб с намерением… Значит… заслужила…
Андрей. Смелая. Или хитрая. Ты не сбежишь.
Грейс. Я — девственница. Всё, кроме секса.
Андрей. А со мной была готова переспать… Видя меня всего два раза… Так сильно запала? Или такая шлюха?.. Секс со мной — тоже наказание?
Грейс. Расплата… Ненавидишь меня...
Андрей. Нет. Хочу ****ец как.

Руки Грейс были слабо связаны; в одно движение высвободилась, накинула футболку ему на шею, притянула к себе; глаза в глаза.

Грейс. Так бери.

Поцеловала…
Держала крепко футболку, не хотела, чтобы он выпутывался…
Он мягко вырвал футболку, бросил на пол; сцепился своими пальцами с её пальцами в замки…
Целовал в шею; она задыхалась… Как же приятно…
Раздел её до нижнего…
И остановился. Глаза в глаза. Задыхался.

Андрей. Пошла вон. Шлюха.

Встал с кровати, смотрел на неё с отвращением и презрением.
Грейс поняла с первого раза.
Встала, начала одеваться. Трясло, вот-вот расплачется…
Оделась за считанные секунды, подошла к двери; взялась за ручку, её всю трясёт…
Резко развернул её к себе, а она… плачет…

Грейс. Ну что ещё?! Шлюха плачет?!
Андрей. Ты — не шлюха.

Обнял её одной рукой за талию, другой за шею; прижал к себе.

Андрей. Я не могу тебя отпустить… потому что не хочу… Я вижу, что ты — не такая.

Оттолкнула его.

Грейс. Я — такая же как и они. Хотела влезть в чужую постель, к миллионеру, сорвать свадьбу.
Андрей. Да плевать мне что ты хотела. Ты увидела меня — и запала. Ты передумала. Хотела наложить на меня сценарий — и не получилось. Пошло не по плану. Потому что ты запала… Вся горишь от меня. И хочешь меня.
Грейс. Издеваешься… Видишь, что я влюбилась в тебя, и играешь! Чтобы издеваться было веселее!
Андрей. Нет!

Поцеловал; сжал в объятиях так, чтоб пошевелиться не могла. Она всё равно дёргалась — для вида, чтобы показать, что не сдаётся, а сама вся горела и плавилась…
Взял её на руки, уложил на кровать.

Андрей. Не отпущу. До утра.

Она сняла платье. И будь что будет...

7

После. Он лежал на боку, она прижалась щекой к его груди.

Грейс. Это было наказание?

Он усмехнулся.

Андрей. Я тобой, правда, восхищаюсь. И, похоже, тоже влюбился…

Посмотрел ей в глаза.

Грейс. Ты-то почему? Для меня ты — яркая вспышка. Недосягаемый. А ты можешь выбрать любую.
Андрей. Я выбрал. Тебя. Я бы всё равно тебя выбрал и без всей этой истории про клуб охотниц.
Грейс. Почему?
Андрей. Ты просто смотришь ей в глаза и понимаешь… что… моя…и что не отпущу… Можешь остаться?
Грейс. До утра?
Андрей. На выходные. А потом ещё… и ещё…
Грейс. У нас взаимно…
Андрей. Не веришь? Боишься?
Грейс. Люблю… И если ты меня обидишь… то разобьёшь сердце… и я как-то буду жить дальше… без тебя…
Андрей. Не хочу без тебя…
Грейс. И я не хочу без тебя...