Львы и овцы 738 Рассекреченная 2021

Ася Северная
1

Ночной клуб. Выпускной. Грейс радовалась. Ну наконец-то! Ещё немного — исполнится восемнадцать… Это были не лёгкие школьные годы и не любимые. Она так и не прижилась…
И главное тому доказательство… когда на огромных экранах клуба… показали видео… семилетней давности… на котором Грейс… Это картинки из её кошмаров… А это не сны… это правда… Это были не кошмары, а её воспоминания…
На видео десятилетняя Грейс со спутанными волосами, грязная, оборванная, с синяками, с кровяными корочками на локтях и коленках, сидит, забившаяся в угол, в собачьей будке, взгляд затравленный — видеосъёмки телеканала… Грейс просыпалась от кошмаров, кричала во сне, мучилась из-за этих снов, а приёмные родители уверяли её, что она посмотрела в детстве страшный фильм — и он так впечатлил её, что она никак не может забыть… Но это… враньё… Её сны — это правда…
За что они так с ней?!..
Несколько секунд, как и все, она смотрела заворожённая на экран. И даже не сразу себя узнала. Как дежавю. Очнулась и… побежала к выходу...

2

Грейс остановилась на улице; её всю трясло, смотрела по сторонам. Куда? Вправо, влево, вперёд?.. Кругом машины; пробки, люди — сегодня же ночь выпускников по всей стране…
Кто-то подошёл к ней сзади; обхватил, у неё руки по швам, сжал. Знакомый запах…

Он. Тссс.

Она чуть успокаивалась, дыхание выравнивалось, но она видела только экран, а не то что вокруг…
Он повернул её лицом к себе. Это ж Андрей… Андрей?! Он же её ненавидит… Они не раз сталкивались в ночном клубе, и каждый раз каждый из них находил причину, чтобы прицепиться к другому. Он — старше, ему уже за двадцать, а ей-то всего семнадцать. Ну мог бы промолчать! Но не мог устоять…
Андрей взял её за руку и усадил в свою машину на пассажирское; пристегнул. Сел на водительское. Вытащил ремень из шортов и стянул её руки — нетуго.

Андрей. Это чтобы ты ничего с собой не сделала.

Грейс откинула голову назад. Смотрела в окно.

Грейс. А на цепь посадишь?
Андрей. Я просто отвезу тебя домой.
Грейс. Не хочу домой. Хочу пить.
Андрей. Хорошо...

3

Остановился у забегаловки, которая по ночам торгует из окна — заказал газировку.
Протянул ей.

Андрей. Пьёшь такое?
Грейс. Да.

Грейс взяла стакан с трубочкой, сделала несколько глотков. Леденяще обжигающе.
Повернулась к нему.

Грейс. Дай денег.
Андрей. Сколько?
Грейс. Дай кошелёк — я сама возьму.

Остановился, достал кошелёк, раскрыл перед ней.

Андрей. Бери сколько надо.

Грейс увидела крупную купюру, взяла.

Грейс. Благодарю.
Андрей. Адрес какой?
Грейс. Я сама дойду. Здесь недалеко.

Высвободил её руки.

Андрей. Пока.
Грейс. Пока.

И вышла…
Но он проследил за ней...

4

Грейс пришла домой, собрала вещи в небольшую спортивную сумку.; приняла душ, оделась в спортивное… и в путь. Она живёт на втором этаже; вышла на балкон — оттуда на дерево — слезла, и путешествие началось…
Она же не знала, что Андрей приставил к её подъезду людей — следить за ней. Чуял, что она будет не в порядке. Но балкон выходил на другую сторону…
Поэтому Андрей не сразу узнал, что Грейс сбежала — а только через пару дней… Он её найдёт, обязательно...

5

Было одно место, куда Грейс могла сбежать… Она и подумать не могла, что её будут искать, тем более, Андрей…
А Андрей напряг всех своих знакомых: чтобы все искали Грейс! Да, у них никак не клеилось — всё время ссорились. Но показать такое про неё на большом экране… это чересчур! И тот или те, кто это сделал / сделали, - поплатятся за такую жестокость…

6

Ночь. Грейс ночует уже четвёртую ночь одна в этом маленьком покосившемся домике. Конечно, соседи видели, что она приехала. Но, к её счастью, им плевать.
Скоро ей исполнится восемнадцать, и можно будет расправить крылья — пойти учиться, не боясь, что её вернут домой, и попробовать поселиться в общагу, а ещё можно будет пойти работать… Начнётся настоящая взрослая жизнь! Главное — независимая!

7

Андрей остановился у дома, в котором живёт Грейс последние дни. У каждого окна он приставил по человеку — если вдруг надумает сбежать.
Постучал в дверь. Уже стемнело, но он знает, что она не спит. Постучал настойчивее.
Она открыла. Вся перепуганная — дрожит.

Андрей. Не ждала.
Грейс. Я никому не нужна.

Попятилась медленно, он шёл неё, не отводя взгляда.
Остановилась, когда пятиться уже было некуда — спиной к стене.

Грейс. Я всё забыла… Мои приёмные родители — хорошие. Не пьют, не бьют, не унижают. Но я всё время должна была доказывать, что я — хорошая, что достойна, что не зря они меня взяли к себе… И они такие… холодные… Меня никто никогда не обнимал… Ты — первый…
Андрей. Хочешь ещё?

Обнял её; руки у неё по швам.
Стояли молча.
Она просунула руки ему под футболку, прижалась ладонями к спине. Щекой прижалась к его груди. Тёплый. Живой…

Грейс. Моя мать пила… отца вообще никогда не видела… Она выгоняла меня на улицу… А мне было холодной, и я спала с псом… Меня когда нашли, называли "маугли"… Но я сидела там и читала книжки с фонариком… Погружалась в мир фантазий… иначе сошла бы с ума…
Андрей. Поедешь со мной? Этот дом — не лучшее место для жизни. Нет даже водопровода. Обещаю, что не трону тебя.

Оторвалась от его груди; глаза в глаза.

Грейс. Какое тебе до меня дело?
Андрей. Я сам был на краю. И мне помогли. Теперь я должен отплатить. А ты потом поможешь кому-то тоже.

Смотрели друг на друга. Она уже не ненавидит его. Он — первый, кто её обнял… Для неё это очень личное…

8

Андрей привёз Грейс в свою квартиру. Много дверей. Это так странно… Это же Андрей…
Провёл её в комнату — где она будет спать, одна.

Андрей. Я тебя не трону. Я же обещал.

И ушёл...

9

Грейс спала с открытой дверью. Не спала, а дремала. Лето, душно. И так одиноко…

10

Грейс было тревожно на душе, поэтому спала по полчаса максимум, просыпалась, оглядывалась, вспоминала где находится, и снова впадала в дрёму…
Под утро проснулась от озноба; а на кровати только простыня; пошла по коридору — искать комнату Андрея…
Он тоже спал с открытой дверью: лёжа на спине, левая рука расправлена в сторону.
Грейс легла рядом на бок, прижалась вся к нему — ещё дрожала от холода, уткнулась лицом в его грудь; обнял её обеими руками, прижимая к себе, согревал.

Андрей. Так нравится?
Грейс. Очень.

Она быстро согрелась…
Так и уснули в обнимку…

11

Утром.
Андрей проснулся раньше; приготовил лёгкий завтрак.
Грейс пришла в столовую; в глаза ему смотреть не решалась, но села напротив.

Андрей. Все видео уничтожены. Нет ни одной копии, ни у кого. Даже у телеканала.

Грейс подняла глаза.

Грейс. Я не буду с тобой…
Андрей. Я разве намекал? Или требовал?
Грейс. Нет.
Андрей. Я мог переспать с тобой в том доме. Или ночью, когда ты сама ко мне пришла. Но я тебя… обнимал… Я никогда в жизни просто так не обнимался с девушкой. И никогда не спал в одной постели без секса. С тобой… всё как-то по-другому…
Грейс. Я думала, ты меня… ненавидишь…
Андрей. Я думал, ты меня тоже...
Грейс. Я хотела… тепла… А ты… тёплый…
Андрей. А я хотел не шлюху из ночного клуба. А ты… не такая… Просто подерзить можешь. И это хорошо. Умеешь постоять за себя.
Грейс. Как вчера?
Андрей. Это особый случай.
Грейс. Ты знаешь кто это сделал?
Андрей. Одноклассница. Ольга. Приревновала к парню.
Грейс. К кому?
Андрей. Максу.
Грейс. Да он мне не нравится!
Андрей. Ты ему нравишься.
Грейс. Видеть их никого больше никогда не хочу.
Андрей. И не надо. А меня хочешь видеть? Каждый день?

Так пристально смотрел в глаза, что она разволновалась.

Грейс. Да…
Андрей. Ты мне ничего не должна. Я тебя не держу. Я хочу, чтобы ты осталась, потому что хочешь этого…
Грейс. Хочу…

Встал; обошёл стол; смотрел на неё сверху.

Андрей. Хочешь обниматься?

Встала, обняла его крепко, под футболкой.

Андрей. Я могу ходить вообще без футболки, раз тебе так нравится меня трогать.

Грейс испугалась, убрала руки.

Грейс. Я — не такая…
Андрей. Да ладно тебе. Тебя ко мне тянет — это нормально. Ты, что, раньше не влюблялась?
Грейс. Нет…

Улыбнулся.

Андрей. Ты… влюбилась… в меня…

Грейс разнервничалась, задышала глубже и чаще.

Грейс. Я в тебя влюбилась… Как?.. Ты же только вчера…
Андрей. Импринтинг. Кто первый обнял, тот и…
Грейс. Я — не такая! Если ты привык к таким девушкам, которые…

Улыбался.

Андрей. Ты снова ты… Дерзишь, защищаешься…
Грейс. Не нравлюсь такая?
Андрей. Ты мне разная нравишься. Ты мне нравишься. Хотя не нравишься. Я тоже влюбился.
Грейс. Даже после того что ты узнал обо мне?
Андрей. А что я узнал? Что мать тебя не любила? Зато я тебя люблю. И буду защищать.

Снял футболку, обнял её.

Андрей. Трогай сколько хочешь...