Львы и овцы 817 Отменённая 2021

Ася Северная
1

Ночной клуб.
Грейс вытанцовывала посредине танцпола, пайетки на её платье переливались под лучами дискошара; длинные волосы по плечам, глаза закрыты. Не пьяная, а погружённая в музыку. Ей лет семнадцать. Худенькая, даже хрупкая.
Начался медляк, Андрей подошёл к ней — пригласил. Но она отшила. Да ещё так грубо, что он затаил…
Вернулся за столик, где сидел его лучший друг — Егор. Егор знает его этот взгляд — злость, злоба, ненависть.

Андрей. Отмени её.
Егор. В смысле?
Андрей. Сотри её цифровую версию: банковские карты, проездной, соцсети — всё что есть.
Егор. Ну это перебор. Она же школьница.
Андрей. Да мне плевать. Не вовремя она мне отказала…
Егор. Ох… Попала девчонку под горячую руку…
Андрей. Уничтожу её. На коленях стоять будет и умолять простить её.
Егор. Ну ладно тебе. В последние дни ты как с цепи сорвался.
Андрей. Я тебе дал распоряжение — вот и исполняй...

2

На следующий день прямо с самого утра у Грейс уже всё было заблокировано: и банковская карта, и проездной, и профили в соцсетях, и проходка в школу, и электронный журнал, и профили на учебных сайтах, и все мессенджеры, и даже мобильный телефон… Её отменили…
Но Грейс не сдавалась. Закрались мысли, что таких совпадений не бывает, но она искала положительное во всех этих неудачах: ходила пешком — так будет здоровее и выносливее, отдохнёт от соцсетей, наличные деньги тратятся разумнее и бережливее…

3

Андрей злился.

Андрей. Прошло уже два дня, а она так и не пришла.
Егор. Что-то рано ты ждёшь её. Она же не знает, что это ты.
Андрей. Разблокируй её банковскую карту и сделай… переводов сто. Якобы за закладки.

Егор улыбнулся.

Егор. Да ты чего? Кто поверит, что она торгует наркотой.
Андрей. Да мне плевать. Пусть менты разбираются.
Егор. Ну это точно перебор. Ну отказалась девчонка потоптаться с тобой на танцполе. Но делать из неё наркодилера…
Андрей. Я твоё мнение спрашивал? Нет. Исполняй!

4

И Егор исполнил…
Конечно, столько переводов показались банку странными; передали в полицию, и Грейс прямо с уроков забрали в отдел…
Её допрашивали, поползли слухи… И всё было так обставлено, что ей никто не верил… Не наркотики, так camwhore…
Андрей и Егор сидели в машине недалеко от отдела, ждали выхода Грейс. Она вышла только вечером, не одна, вместе с матерью. На Грейс лица нет, у матери лицо злое.
Андрей радовался; Егор жалел девчонку.

Андрей. Пусть знает своё место…

5

Андрей приказал всё разблокировать, и на Грейс полилось столько негатива, что она справиться не могла — удалила профили. Но спокойнее не стало. Людям достаточно слухов — писали угрозы и издевательства под окнами на асфальте, исписали дверь, в почтовом ящике какие-то записки…
Грейс пришлось сидеть дома: выходить на улицу — небезопасно. Она вмиг стала изгоем. Даже подружки куда-то исчезли. Это уж точно не совпадение…
Никакой поддержки ни от кого. Даже мама смотрела на неё с отвращением и презрением. Даже она поверила. Правда, сама не знала во что именно: то ли наркотики продаёт, то ли себя…
И мама запретила ей участвовать в олимпиаде по английскому языку. А эта олимпиада была очень ей нужна! Грейс готовилась к ней не один месяц, и это важный пункт в её списке на пути к большой цели…
Для неё это… конец света… Мама просто заперла её дома, а куда она денется? С пятого этаже не сбежишь…
Дальше вообще всё теряет смысл… Она училась, шла к цели… А сейчас что? Вмиг у неё ничего не осталось…

6

Андрей развалился на диване в своём кабинете, ждал Грейс — приказал Егору привезти её к нему. И Егор привёз…
Её лицо бледное, обесцвеченное; глаза выплаканные; Егор забрал её после уроков. Она, конечно, ехать никуда не хотела — но кто ж её спрашивает…
Грейс стояла, смотрела на Андрея без эмоций.

Андрей. Помнишь меня?
Грейс. Помню.
Андрей. Вот цена твоего отказа.
Грейс. Что ещё меня ждёт? Или сюрприз?
Андрей. Встань на колени и извинись.
Грейс. Я лучше с крыши спрыгну.

Ухмыльнулся.

Андрей. Иди, прыгай.

Знал, что не спрыгнет.
Ушла...

7

Дома и в школе так невыносимо, что Грейс гуляла целыми днями, с любимой музыкой в наушниках. Егор следил за ней — присматривал, она не замечала...

8

Грейс сидела на крыше двадцатиэтажки, свесив ноги, откинувшись назад на спину. Такое приятное покрытие. Никого нет. Лежала с закрытыми глазами, пела песни. Конечно, прыгать она не собиралась, просто думала о будущем: что делать с её провалом. Олимпиада была очень важна для неё… Всё пошло наперекосяк всего лишь из-за отказа двадцатилетнему парня потанцевать с ним… Какой же он мстительный… Как же она его ненавидит… Как же он так легко и быстро превратил её жизнь в невыносимое существование, от неё отвернулись все, цель стала недосягаемой…
И вдруг солнце исчезло. Открыла глаза. Он стоял над ней…
Она аж вскрикнула, задышала учащённее; страшно.
Протянул ей руку. Она не шевелилась. Ну что ему надо? Как он её нашёл?..

Андрей. Вставай.

Всё ещё тянул к ней руку.

Андрей. Я ведь могу и силой.
Грейс. Знаю.

Взял её за руки, поставил на ноги; лицом к лицу.

Грейс. Что ты здесь делаешь?
Андрей. Пришёл за тобой.
Грейс. Зачем?
Андрей. Я сначала обозлился на тебя — что отказала мне. Это было не вовремя для меня. И я хотел уничтожить тебя. Но ты такая стойкая…
Грейс. Ты уничтожил меня… Добился своего… Но я на колени всё равно не встану.
Андрей. И не надо. Ты мне нравишься такая: сильная.
Грейс. Ненавижу тебя.

А в голосе нет даже ненависти.

Андрей. Есть за что. Всё обратимо. Я всё верну назад.
Грейс. Поздно…
Андрей. Для меня нет "поздно". Что ты хочешь?
Грейс. Чтобы ты отстал от меня.
Андрей. Не могу.
Грейс. Не добил ещё?
Андрей. Не влюбил.
Грейс. Ты — больной.
Андрей. Тобой.
Грейс. Ты разрушил всю мою жизнь… От меня все отвернулись...
Андрей. Кто "все"?
Грейс. Друзья.
Андрей. А друзья ли, если так легко поверили в этот бред?

Точно подметил. Но она всё равно не признает, что он прав.

Грейс. Я могу уйти?
Андрей. Конечно. Ты знаешь где меня найти.
Грейс. Я не знаю куда сбежать от тебя подальше.

И ушла...

9

Грейс никак не могла выкинуть из головы слова Андрея: что всё обратимо. Что именно "всё"? И олимпиада тоже что ли?..

10

Грейс надела то самое платье — с пайетками. И пришла в клуб. Она уже поняла, что тот самый клуб — его клуб. И запомнила где располагается его кабинет.
Никто не препятствовал ей по пути. Весь персонал знает кто она.
Постучала. Нажала на ручку — открыто. Вошла.
Андрей сидел за столом, откинувшись в кресле; увидев её, выпрямился. Она прекрасна в этом платье. Тёплая волна пробежала по всему телу. Какая же она красивая… Ну и зачем надела это платье? Прям как в тот вечер…
Грейс волновалась.
Встал из-за стола, подошёл к ней.
Конечно, ей что-то надо, раз она надела такое платье и сама к нему пришла.

Грейс. Привет.
Андрей. Привет.

Подошёл ближе.

Андрей. Тебе что-то надо.
Грейс. Надо.
Андрей. И мне кое-что надо.

Схватил её за затылок, испуг в её глазах… и поцеловал…
Усадил её на стол…
Целовал в шею…
Она изгибалась…
И не притворялась…
Неужели ей, правда, нравится?.. Или неужели можно так притворяться?..
Проник пальцами, вскрикнула…
Остановился; глаза в глаза.

Андрей. Ты…
Грейс. Да.

Остановился.

Андрей. Я не могу быть первым…

И до неё дошло что происходит. Она чуть ни переспала с тем, кто чуть ни уничтожил её жизнь…
Оттолкнула его, бросилась к двери — заперто.

Грейс. Выпусти меня.

Подошёл, прижался грудью к её спине, дышал в ухо.

Андрей. Ты точно этого хочешь?
Грейс. Да.
Андрей. Скажи мне в глаза.

Повернул её лицом к себе.

Андрей. Скажи.
Грейс. Ненавижу тебя.
Андрей. Поэтому почти переспала?
Грейс. Потому что…

Провела кончиками пальцев по его щетине. Такой красивый…

Андрей. Ты не ненавидишь меня. Ненавидишь себя за то, что не ненавидишь меня. Влюбилась?

Пожала плечами.

Андрей. Я первый скажу. Я — влюбился… Я и сам не ожидал. Я хотел наказать тебя. А наказал себя…
Грейс. Влюбиться в меня — это наказание?
Андрей. Наказание, что я мучаюсь, что сделал больно тебе. Но я всё исправлю. Зачем тебе была нужна та олимпиада?
Грейс. Мне нужно как можно больше строчек в резюме.
Андрей. Для работы?
Грейс. Чтобы соответствовать.
Андрей. Чему?
Грейс. Я хочу поступить на ин.яз.
Андрей. Я оплачу обучение. Так что не парься.
Грейс. Не надо мне…
Андрей. Ничего от меня? Считай, что это компенсация. Со мной жизнь будет проще.
Грейс. Ты уже столько гадостей мне сделал…
Андрей. А могу сделать столько приятностей…

Поцеловал…