Львы и овцы 751 Гнилой 2021

Ася Северная
1

Грейс нашла её: богатую женщину — Татьяну. Она — хозяйка салона красоты. Смогла уговорить её на личную встречу.

Татьяна. Слушаю.
Грейс. Вы — богатая. И знакомые и друзья у вас такие же.
Татьяна. Иии?
Грейс. Я замуж хочу. Я — девственница. Готова на всё. Только, чтоб не бил.
Татьяна. Всё так плохо?
Грейс. Да.
Татьяна. Ну а мне-то что до чужих проблем?
Грейс. Наверняка, есть мужчина, который подойдёт мне, и который и для вас может что-нибудь сделать.
Татьяна. Что, и за старого и толстого пойдёшь? И за извращенца?
Грейс. Не я выбираю. Лишь бы меня кто-нибудь выбрал.
Татьяна. Я подумаю. Оставь свой номер.

Грейс написала на листочке номер своего мобильного.

Татьяна. Ничего не обещаю.
Грейс. Благодарю за шанс.
Татьяна. Почему обратилась ко мне? Или уже полгорода обошла?
Грейс. У вас связи...

2

Грейс очень ждала звонка Татьяны. Каждый день, каждую минуту…
И она позвонила! И пригласила в свой офис…

Татьяна. Есть кое-кто для тебя подходящий. Ему нужна жена. Но характер у него… тяжёлый.
Грейс. Бьёт?
Татьяна. Нет. Там другое… Сама узнаешь. Но ты сама готова на всё.
Грейс. Он будет… не один?
Татьяна. Нет. Вообще он очень закрытый человек.
Грейс. А я ему понравлюсь?
Татьяна. Давай узнаем. Он обедает каждый день в одном и том же ресторане.
Грейс. Я одета… не соответствующе…
Татьяна. Пусть увидит тебя такой какая ты есть...

3

Приехали в ресторан, сели за столик. Грейс следовала инструкциям Татьяны. Грейс смотрела только в тарелку, а Татьяна поглядывала на Андрея.

Татьяна. Ну как он тебе? Понравился?
Грейс. Он же молодой.
Татьяна. Да. Всего двадцать три.
Грейс. И красивый.
Татьяна. Внешность обманчива.
Грейс. И не толстый.
Татьяна. Да, да.
Грейс. Неужели с такой внешность можно быть гнилым внутри?
Татьяна. Ещё как можно…

Грейс вышла в дамскую комнату, Татьяна смотрела как он смотрит на девушку. Повёлся, запал…
Грейс вернулась, и Татьяна отправила её домой…
Андрей подсел к Татьяне.

Андрей. Ты её, что, специально для меня привела?
Татьяна. Говорят, ты жену ищешь.
Андрей. Знаешь мой вкус…
Татьяна. Семнадцать лет, волосы неокрашенные, лицо без косметики… Ты её видел. Она прекрасна. Жаль, что ты её испортишь… как портишь всех…
Андрей. Своё мнение оставь при себе.
Татьяна. Ну так замуж берёшь?
Андрей. В чём подвох?
Татьяна. Ни в чём. Просто девушка в отчаянии.
Андрей. Досье собрала?
Татьяна. Ну конечно. Очень неблагополучная семья… Родственники пьют, бьют… У неё одно условие.
Андрей. Она ещё и условия ставит?
Татьяна. Чтоб не бил.

Андрей злобно посмотрел на неё.

Андрей. Сколько?
Татьяна. Ни сколько.
Андрей. Какой твой интерес?
Татьяна. Так она тебе понравилась? Хочешь встретиться с ней наедине?
Андрей. Сначала медицинская карта.
Татьяна. Какой серьёзный подход…
Андрей. Мне нужны здоровые дети.
Татьяна. Дети..?
Андрей. А ты думала для чего я женюсь? Я детей хочу. Пора начинать.
Татьяна. Обижать её будешь?
Андрей. Смотря как вести себя будет.
Татьяна. Не бей её.
Андрей. Ты мне девушку показала. Теперь покажи её медицинскую карту...

4

Татьяна предоставила медицинскую карту Андрею.

Андрей. Что с ней не так, что она рвётся замуж за первого встречного?
Татьяна. Ну я ж уже сказала. И досье дала.
Андрей. Тут что-то глубже…
Татьяна. Ты ей понравился.
Андрей. Я многим нравлюсь. Узнает поближе — и разонравлюсь. Но ей семнадцать… и она решилась на такое… Фактически продаёт себя как… проститутка…
Татьяна. У неё свои обстоятельства…

5

Андрей и Грейс расписались, их было всего двое; на ней простое белое платье, лёгкий макияж. Прекрасна… Никто и не знал, кроме Татьяны, что Андрей женится...
После — на яхту, вдвоём… Кроме них, только персонал из двух человек.
Огромная каюта с огромной кроватью и окнами на море и на небеса.

Грейс. Ты меня… стыдишься? Мне не обидно, просто я должна знать, чтобы делать всё правильно.
Андрей. "Правильно" — это как?
Грейс. Чтобы тебе нравилось.
Андрей. Будешь делать всё что я скажу?
Грейс. Да.
Андрей. Раздевайся.

Грейс разволновалась. Стояла, молча. Решалась. Раз он сказал — она должна сделать.

Грейс. Может… сам..?

Подошла ближе.

Андрей. Прям вот так готова раздеться перед незнакомым парнем?
Грейс. Ты — мой муж.
Андрей. То есть моя собственность?
Грейс. Да.
Андрей. Могу делать с тобой что захочу?
Грейс. Да.
Андрей. Кроме бить?

Грейс задышала глубже. Нащупал больное место…
Подошёл к ней, развернул от себя, расстегнул молнию на платье, толкнул её на кровать лицом вниз.

Андрей. И это готова терпеть?
Грейс. Да.

Перевернул её на спину; глаза в глаза.

Андрей. У женщины должно быть одно качество: достоинство. Мне не нужна такая жена. Заставь меня уважать себя. И оденься!

Грейс оделась, вышла из каюты. Так неприятно!

6

Андрей нашёл её на палубе. Она стояла, смотрела на воду.
Схватил её за руку, повернул к себе лицом.

Андрей. Тонкая грань между любить и любить за деньги.
Грейс. Я не знаю… Меня никогда не любили… И денег у меня никогда не было…
Андрей. Почему замуж хотела?!
Грейс. Жить негде…
Андрей. Скоро восемнадцать, могла бы дотерпеть и пойти работать!
Грейс. А я хочу как все. Решить за счёт мужчины. Чтобы меня защищали. Хочу твердь под ногами. Чтобы меня не обижали.
Андрей. А любили?
Грейс. Всё и сразу — так не бывает… Ты — богатый. Красивый. Женился на мне. Чтобы ты меня ещё и полюбил… так не бывает…
Андрей. Ты меня как будто боишься.
Грейс. Зачем ты женился на мне?
Андрей. Детей хочу.
Грейс. От нелюбимой?
Андрей. Главное, здоровой.
Грейс. И растить их без любви? Или выгонишь меня после родов?
Андрей. Я не одного хочу. Денег много, могу себе позволить.
Грейс. Я не люблю тебя. Мне идти некуда. Но я думала, смогу переступить через себя…
Андрей. Играть, притворяться… Сколько тебе надо денег, чтобы ты ушла без скандала?
Грейс. Мне некуда идти.
Андрей. Не мои проблемы.
Грейс. Ты не будешь мне мстить?
Андрей. За что?
Грейс. За потраченное время.

Усмехнулся.

Андрей. Я развлёкся. Не было никакой свадьбы. Это было понарошку. Я — богатый. Я так развлекаюсь. Что-то типа... аттракциона. Кому ты нужна. Таких девственниц очередь. За безплатно. И без проблем.

Глаза у неё красные, заплаканные. Улыбнулась.

Грейс. Ты такой красивый…

Поцеловала его. Он не ожидал такой её реакции, застыл, не ответил на поцелуй.

Грейс. Это был хороший день.

Он не понимал.
Перелезла через перила и прыгнула за борт…
Он смотрел как она плывёт и не шевелился...

7

Пару дней спустя.
Грейс сидела во дворе своего дома: старый, покосившийся, облупленная краска. Но она смотрела гордо, не стеснялась.

Татьяна. Работать ко мне пойдёшь?
Грейс. Кем.
Татьяна. Уборщицей. Пока нет восемнадцати. А там что-нибудь придумаем.
Грейс. Согласна.
Татьяна. Жду тебя завтра в девять в моём салоне. Жить есть где?
Грейс. Есть. Здесь.
Татьяна. У меня есть квартира. Можешь пожить там.
Грейс. В счёт зарплаты.
Татьяна. Конечно.

Татьяна не решилась спросить.

Татьяна. А что у вас случилось?
Грейс. У кого?
Татьяна. Между тобой и Андреем.
Грейс. Не понимаю о чём вы.
Татьяна. Он — твой муж.
Грейс. Вы что-то путаете. Мне семнадцать лет, я не могу быть замужем.

Татьяне было неспокойно. Что же случилось?

Татьяна. Бойся своих желаний, а-то сбудутся…

8

Грейс работала в салоне Татьяны, жила в однушке. Не жизнь, а сказка! Куда круче, чем она мечтала. У неё есть работа, маленькая, но её зарплата, ещё и квартира, в которой живёт она одна. А в салоне мастера тренируются на ней: маникюр, причёски и прочие женские красивости…

9

Два месяца пролетели как неделя…
И Грейс решилась вылезти из джинсов и прикупить пару платьев.
Прикупила. Красивая...

10

И впервые пришла в ночной клуб. Увидела бывших одноклассниц, но подходить не стала. Да они и не узнали её: уж слишком хорошо выглядит…
Попивала сок. Скучно. Ещё максимум полчаса — и домой...

11

Грейс почувствовала что-то странное. Повернула голову влево… и увидела его… Андрея…
Поставила сок на столик и направилась к выходу быстрым шагом, не оборачиваясь. Уж его она точно не ожидала и не хотела встретить…
Вышла на улицу, глубоко вдыхала. Прохладный воздух — самое то…
Обернулась. Он стоит и смотрит…
Пошла вперёд…
Он догнал.

Андрей. А чего это ты от своего мужа бегаешь?
Грейс. У меня нет мужа. Меня пригласили принять участие в спектакле.
Андрей. Ну хватит.

Поцеловал её…

12

Сели в машину.

Андрей. Я тебя не искал не потому что мне наплевать на тебя, а…
Грейс. А зачем меня искать? Развестись? Или ещё посмеяться?
Андрей. Я не встречал таких как ты.
Грейс. Это каких?
Андрей. Настолько отчаянных и смелых одновременно.
Грейс. Так что тебе ещё от меня надо?
Андрей. Везу тебя домой.
Грейс. Ты знаешь где я живу?
Андрей. Я не про твою съёмную квартиру. Я про свой дом. Моя жена должна жить со мной.
Грейс. Останови машину!

Затормозил.

Андрей. Я тебя не отпущу.
Грейс. Я — не собственность! У меня есть работа и дом.
Андрей. Теперь я тебе больше не нужен… Получила что хотела…

Пощёчина ему.

Андрей. Мне тебя бить нельзя, а тебя меня можно?
Грейс. Извини…
Андрей. Хочешь поломаться — ломайся. Но жить будешь у меня. Потому что ты — моя жена.
Грейс. Два месяца я была одна…
Андрей. И тебе было хорошо. Наелась свободой?
Грейс. Тебе какое дело?
Андрей. Ты — моя жена.
Грейс. Давай разведёмся.
Андрей. Да щас.

Усадил её на себя, лицом к лицу.

Андрей. Ты — моя жена.
Грейс. А ты — мой муж.
Андрей. Я влюбился.
Грейс. И я…

13

Грейс пришла на работу.

Татьяна. Помирились же.
Грейс. И что теперь? Не работать?
Татьяна. С мужем быть. Медовый месяц же… Ты его любишь?
Грейс. Да.
Татьяна. Он — мой сын. Он разрушал себя шлюхами. И я поверила, что ты сможешь изменить его… И изменила...
Грейс. Так вот в чём был ваш интерес на самом деле…

Татьяна улыбнулась.

Татьяна. Попалась…