Львы и овцы 670 Влиятельный 2021

Ася Северная
1

Грейс думала, что не выживет… потому что в тот день всё закончилось…
У мамы с папой был разлад. А мамин любовник… прям почуял, что она — недолюбленная, недоласканная… Жертва… Мама влюбилась с головой… Потеряла голову… Была готова бросить всё, ради него…
Но он кинул её… Не бросил, а кинул на деньги… И всю её семью… И сбежал…
У отца случился сердечный приступ… Мама наглоталась таблеток и не проснулась… Сын напился и устроил пожар. Сгорело всё… И Грейс за одни сутки осталась одна… Без родителей, без брата, без дома, без вещей… Без всего...
Никогда в жизни Грейс никого так ненавидела как ненавидела Олега… Это он виноват и виновен… И она отомстит...

2

Андрей бегает за Грейс не первый месяц. Но она носом воротит. Школьница из неприлично богатой семьи. Подарками и ухаживаниями её не завоевать… Он устраивал ей мелкие подставы, но она выпутывалась. Развлекался он. И ждал, что она упадёт в его объятия… в прямом смысле...

3

И этот день — падения — настал… Конечно, весь городок слышал о трагедии в её семье. И он её ждал. Ну а куда она ещё пойдёт?..
И она пришла…
Глаза красные — заплаканные и от безсонницы, бледная, растрёпанная, в трениках и майке. Не такой он привык её видеть… Но всё равно возбуждающе сексуальна для семнадцати лет… Держался холодно. Конечно, он доволен, что она пришла...

Андрей. Ну. Слушаю.
Грейс. Я буду твоей рабой навечно. Я буду делать всё что ты скажешь. Я буду притворяться, что люблю тебя и хочу, что ты даже не догадаешься, что я притворяюсь. Я буду всё терпеть. Любое твоё желание. В постели. Я всё исполню. Только умоляю… отомсти. Жестоко.

Просящая. Умоляющая. Он может поставить её на колени. В прямом смысле.

Андрей. Одно возражение — и сделка будет расторгнута.
Грейс. Как скажешь.
Андрей. Иди умойся. И через десять минут жду тебя в спальне. Ты должна быть голой. И завёрнутой в полотенце...

4

Грейс ещё не бывала в доме Андрея. Он тоже не из бедных. Огромный дом, в котором он живёт один. Но в доме он редко бывает один. Проходной двор… Ему за двадцать, и о нём ходит много слухов. Но Грейс очень рада, что она ему нравится. Он хотя бы заинтересован помочь. Пусть и ради секса. Плевать. Денег у неё всё равно нет…
Грейс умылась, приняла по-быстрому душ. И сделала как он сказал: завернулась в полотенце. У неё и в мыслях спорить с ним. Она будет делать всё как он скажет. Она готова на всё. Лишь бы побыстрее отомстить… Она помнила, как мама ей однажды сказала, что мужчину можно подчинить сексом. И он будет в её власти. И будет не он влиять на неё, а она на него...

5

Грейс вошла в спальню. Волновалась, конечно. Никто не видел её голой, кроме родителей.
Он сидел на диване, широко расставив ноги.

Андрей. Ближе.

Подошла. Глаза в глаза.
А он… красивый. Ему чуть за двадцать, он хорошо сложен. Так что спать с ним… будет вполне терпимо.

Андрей. На колени.

Встала, не сводя с него глаз.

Грейс. Я… не умею. Ты можешь говорить что мне делать? Чтобы тебе было приятно...
Андрей. Расстегни.

Расстегнула ширинку.

Андрей. Возьми в руку.

Взяла.
Возбудился.

Андрей. А теперь…

Она сделала…
Ей было противно, неприятно до рвоты, но она шла к цели… Запустил руку в её волосы, давил на шею — чтобы было глубже. И она всё делала…
Закончил и заставил её проглотить…
Встала.
Сдёрнул с неё полотенце.

Андрей. Вот ты какая, Грейс… Кроткая, покорная… Завтра куплю тебе одежду. И будешь всю ночь обслуживать меня.
Грейс. Как скажешь.
Андрей. И притворяйся так, чтобы я поверил.
Грейс. Как скажешь.
Андрей. Пойдём, отведу тебя в твою комнату...

6

Грейс кое-как, но поспала.
Днём доставили пакеты с одеждой: бельё, платья, каблуки…
Грейс оделась и спустилась на кухню. В доме такая тишина как будто никого нет…
Поела в одиночестве…
А после ждала его в гостиной. Она не будет ныть и плакать. Это всего лишь тело. Месть — куда важнее…

7

Андрей вошёл в дом и сразу увидел её. Прекрасна… Платьице на тоненьких бретельках — по виду комбинация, чулки, каблуки…
Встала.
Он аж застыл.
Спустила бретельку.

Андрей. Не спеши. Не здесь.

Взял её за руку, повёл в спальню...

8

Андрей рассматривал Грейс.

Андрей. Ты — девственница?
Грейс. Да.
Андрей. Значит, я буду первый…
Грейс. Да.
Андрей. Будет больно. Придётся потерпеть.

Раздел её, толкнул на кровать, навалился сверху. Вошёл…
Грейс хваталась за простыню, терпела…
Андрей остановился.

Андрей. Больно?
Грейс. Да.
Андрей. Ничего. Привыкнешь.
Грейс. Ты начал его искать?
Андрей. Ищу не я, а мои люди.
Грейс. Они… ищут?

Боялась разозлить.

Андрей. Боишься меня? Честно.
Грейс. Боюсь сказать лишнее и сделать не так. Я в твоих руках, в твоей власти. Без тебя я не выживу.
Андрей. Не дави на жалость.

Отвернулась.

Андрей. Нет. Так мне не надо.

Перевернул её на живот.

Андрей. Если через десять минут ты ни закричишь… то сегодня продолжения не будет.

Она не поняла о чём…
Целовал… Водил пальцами… Касался щетиной… Спина, лопатки, шея, плечи…
Она дышала часто, задыхалась. Застонала.
Он остановился, улыбнулся.
Перевернул её на спину.

Андрей. Продолжение будет.

Скользнул рукой между бёдер.

Андрей. Мокрая. Вот теперь ты готова.

Протиснулся между бёдер; свёл руки у неё над головой; сцепил в замки.

Андрей. Будет больно — сжимай.

Целовал её в шею, но от поцелуев в губы она уворачивалась...

9

После.

Андрей. Жду тебя каждый день в двадцать ноль ноль в моей спальне. И надевай каждый раз что-нибудь новое. Удивляй меня.
Грейс. Как скажешь.
Андрей. Не смей строить из себя жертву.
Грейс. Я благодарна тебе. Ты согласился мне помочь.
Андрей. У меня свой корыстный мотив. Трахать тебя.
Грейс. Это всё чем я могу расплатиться.
Андрей. Все думают, что ты тоже умерла в пожаре. Поэтому полгода тебе надо отсидеться и не высовываться. Если не хочешь в детдом. Насколько я знаю, родственников у тебя нет.
Грейс. Нет…
Андрей. А через полгода вступишь в наследство. Тебе уже и восемнадцать будет… Скажешь, что в пожаре ударилась, потеряла память, нашли, доставили в больницу… А потом вдруг всё вспомнила.
Грейс. Как всё продумано…
Андрей. Не зря же ты ко мне пришла. Потому что я умею решать проблемы.
Грейс. Ты знаешь почему я пришла...

10

Четыре ночи подряд Грейс ублажала Андрея. Не так больно да и не так страшно…

Андрей. То что происходит между нами… останется между нами. Это только наше.
Грейс. Его… нашли?
Андрей. Почти.
Грейс. Ты ведь его и не ищешь…
Андрей. Ищу! Он думает, что в безопасности. Он не знает, что ты знаешь как он выглядит.
Грейс. Да, я скопировала фотографии из телефона мамы…
Андрей. У нас есть преимущество.
Грейс. Что ты с ним сделаешь?
Андрей. Всё что захочешь.
Грейс. По кусочкам скормишь собакам?
Андрей. Всё что захочешь.
Грейс. Ты, правда, на это готов?
Андрей. Думаешь, соврал? Или передумаю? Я держу своё слово. Веришь мне?
Грейс. У меня нет вариантов...

11

Следующим вечером.

Грейс. У меня "эти" дни…

Взялась за его ремень.

Грейс. Но я могу…

Убрал её руку.

Андрей. Отдохни от меня пять дней. Но в пределах моего дома. Ты — не пленница. Но я тебе уже объяснял… В любой момент ты можешь передумать.
Грейс. Я всё поняла. Я выжду полгода...

12

Пять дней Грейс и Андрей почти не виделись. Он уезжал рано, а возвращался поздно. С порога — в кровать. И так по кругу…

13

На шестой день Андрей пришёл в её комнату.

Андрей. Утром поедем.
Грейс. Куда?
Андрей. Ты знаешь.
Грейс. Уже?
Андрей. Будь готова в шесть утра.
Грейс. Как одеться?
Андрей. Как хочешь.

Подошла к нему; глаза в глаза.

Андрей. Когда ты так смотришь… я ведь могу и не сдержаться…
Грейс. Так я тут поэтому. Чтобы ты не сдерживался.
Андрей. Спокойной ночи. Вставать рано.

И вышел...

14

Андрей и Грейс сидели на заднем сидении, за рулём и рядом — его люди.
Через два часа остановились в лесу…
Олег был привязан к дереву, лицо в крови. Двое вышли из машины, подошли к нему; Андрей и Грейс оставались на своих местах.

Андрей. Вот он. Пока живой. Что с ним сделать? Или передумала? Отпустить его? И всё простить? Забыть как будто ничего и не было?..
Грейс. Нет! Не простить! И не забыть!
Андрей. Сиди. И не рыпайся. И только посмей ослушаться. Поняла?
Грейс. Поняла…

Он вышел из машины, подошёл к Олегу. Глаза в глаза. Достал из кармана нож и в одно движением перерезал ему горло. Олег обмяк…

Андрей. Вы знаете что дальше.

Вернулся в машину...

15

Грейс смотрела на него заворожённая. Он весь в крови… его…
Смотрела в глаза.
Расстегнула ширинку, взяла, возбудился, встала на колени…
Это извращение, но ему нравилось…
Усадил на себя, глаза в глаза; заломил руки за спиной.

Андрей. Ты хорошо притворяешься.
Грейс. Я… не притворяюсь.

Поцеловал её… в губы…
Ответила…

16

После.

Грейс. Я люблю тебя.
Андрей. Ты просто благодарна мне.
Грейс. Я люблю тебя.
Андрей. Я перерезал человеку горло на твоих глазах.
Грейс. Ты отомстил за меня. Только ради секса такое не делают. Ты меня тоже любишь.
Андрей. Помнишь, как бегала от меня?
Грейс. Помню. Потому что боялась. Нас свели обстоятельства… Никто бы такое для меня не сделал.
Андрей. А сейчас не боишься? Вдруг и с тобой такое сделаю?
Грейс. Тебе нравится что я для тебя и с тобой делаю.
Андрей. Думаешь, научилась манипулировать мною с помощью секса?
Грейс. Ты любишь меня. Это не просто похоть. Это любовь…

Уложил её на лопатки, раздвинул бёдра.

Андрей. Красивая. И любимая. Я тебя люблю.

Поцеловал…

Андрей. Для тебя сделаю всё. Чтобы была счастливой.
Грейс. А с ним дальше что будет?
Андрей. Скинут в болото и никогда никто не найдёт.

Смотрела на него восхищённо.

Грейс. Люблю. Потому что всемогущий...