Кто такой младший лейтенант В. Г. Смирнов?

Олег Каминский
Уже давно я собираю и публикую информацию о лётчиках, которые после тяжелых ранений, используя протезы, возвращались в боевой строй и продолжали воевать. Как правило, мне удаётся находить вполне достаточную информацию по каждому лётчику. Однако есть и такие случаи, когда несмотря на все мои усилия, обнаружить необходимые сведения никак не получается.

Вот, например, один из таких случаев. На нескольких интернетовских сайтах приводится слишком короткая информация о том, что «Младший лейтенант В. Г. Смирнов, воевавший на истребителе Ла-5, был сбит в воздушном бою. Ему ампутировали ногу. Но и с протезом Смирнов продолжал летать, мастерски вести воздушные бои. Позже он переучился на более скоростной и маневренный истребитель Ла-7, на котором дошел до Берлина».

И всё! Больше никакой информации! Не удалось установить даже его имя и отчество. Может быть, его инициалы В. Г. ошибочны и поэтому вводят в заблуждение и не дают возможность узнать его биографические данные?

Вот в связи с этим, я и обращаюсь к любителям истории с необычной просьбой: «Уважаемые знатоки, помогите установить истину. Любая дополнительная информация может прояснить судьбу нашего пока малоизвестного, однако несомненно героического защитника Родины».

Понимаю, что моя просьба трудновыполнима, но тем не менее, надеюсь на положительный ответ…