Мастерская юмора, Аркадий Райкин, WhatsApp и я

Фархад Гулямов
Мои рассказы попали в столичный альманах «Мастерская юмора». Шутка ли: какой-нибудь Карен Аванесян прочитает со сцены! Но чтобы так круто, мне даже не снилось.

Мне, простому электрику, в самый разгар рабочего дня позвонил... Аркадий Райкин!

Мы с напарником нашли место обрыва, докопались до кабеля. Я зачистил жилу от оплетки, срезал поврежденный кусок, подготовил все для восстановления работы линии. Тут подбегает мастер:

– Слышь, тебе Аркадий Райкин звонит.

– Какой Райкин?

– Какой-какой – тот самый! Или ты другого знаешь?

– Нн-е-е-т.

– Дуй в контору!

Шутка ли! Сам Райкин! А я мастера юмора из себя изображаю. Может, он прочитал мои рассказы в новом сборнике?

– Это я, юморист...

– Это я юморист: пиджак жены – рядом висел, туфли тоже жены – размеры почти одинаковые (у меня 42-й, у нее 44-й). Зато без опозданий, ровно к 9:00!

– Я же не у вас работаю...

– Причем тут ты? Ах, да, у тебя греческий нос?

– Зачем мой нос? Я думал, я надеялся...

– Профиль, спрашиваю, греческий?

– Г-говорят...

– Пришли мне фото на WhatsApp...

– Не понял, куда? Что это?

– Страна, понимаешь, семимильными шагами по пути к прогрессу, а для него WhatsApp, понимаешь, в диковинку. Иди, копай свой кабель, юморист!