мартовское письмо 2024

Маргарита Школьниксон-Смишко
Ниже немного сокращённое письмо моей родственицы.

Здравствуйте, Маргарита. От всей души поздравляю Вас с наступающим Женским Днём 8 Марта. Завтра у нас рабочий день, поэтому решила написать Вам сегодня. Потому что пока прийду с работы и переделаю все дела, то уже будет поздно и поздравлять. А так Вы с утра уже прочтёте моё письмо.
Настроение сейчас, как и погода, совсем не праздничное и не весеннее. Ещё держится холод, ночами и вовсе минусовая температура, днём всё время пасмурно, а сегодня даже снег срывался.
На работе очень много работы. Весь день как на марафоне, всё время спешишь, стараешься побольше успеть, а работы совсем не уменьшается. У нас в отделе одна сотрудница в отпуске, другая на больничном, а третью забрали на выдачу гуманитарки. Гуманитарная помощь это конечно же хорошо, но она забирает очень много усилий и времени. Какие-то индусы привезли одеяла, посуду, постельное и прочее для переселенцев. Около тысячи наборов. Нам надо составить список нуждающихся людей, обзвонить их, пригласить и выдать. Но я занимаюсь назначением материальной помощи переселенцам. Раньше им выплаты шли автоматически, только при первичном обращении нужно было их внести в базу и назначить. А теперь внесли изменения, чтобы все переселенцы по-новому сдали заявления и уже им назначать по другим условиям. Програмное обеспечение конечно же ещё неусовершенствовано, учимся сами и всё пытаемся сделать методом "тыка". Вобщем на работе очень сильно устаю, а вечером дома конечно же тоже пытаюсь и мужу уделить внимание и приготовить что-нибудь вкусненькое. Ну и конечно же мои метрики. В связи с тем, что я начала всё перебирать с нуля, то обнаружила ещё несколько девичьих фамилий моих прапрабабушек. В результате у меня добавились новые ветки. На сегодняшний день в моём дереве 1765 человек. Пока я начала с папиного села Русановка, конечно же добавляются и соседние сёла, но всё же это проще чем город. В Ахтырке было семь церквей, и в каждой приход как небольшое село. Для просмотра нужно больше времени. Пока начала с малого.


13 февраля у сына брата был День рождения, ему исполнилось 18 лет. Учится он в медицинском институте в Ивано-Франковске. И вот к нему на День рождения поехала моя мама с братом и его семьёй. Были они там всего пару дней, но мама хоть немного отвлеклась. А потом маме позвонили с нотариальной конторы, в которой она работала до войны, и предложили выйти на работу. Конечно же это большая удача. Мама вернулась в Ахтырку, но пока живёт у своей свахи . Она одинокая, работает глав.бухом в райгосадминистрации, живёт в двухкомнатной квартире как раз в том доме, где находится нотариальная контора. Так что маме очень удобно ходить на работу. К себе в квартиру мама ходит каждый день, убирает там. Но в квартире перед этим брат затеял ремонт. В бабушкиной комнате оборвали обои и конечно же там жить сейчас не очень уютно. В Сумах сейчас тоже стало очень опасно, недавно ночью было три прилёта "шахедов", а сегодня после обеда попали ракетой С-300 прямо в областную центральную больницу. К счастью обошлось без больших жертв. Подробностей я ещё не знаю, об этом пока стараются не распространяться. Но хоть не такая трагедия, как случилась в Одессе, где погибли пять маленьких деток.

Дочь летала недавно на выходные в Турцию в Стамбул. Туда прилетала её подруга Кристина с Дубая и они решили на выходных погулять по Стамбулу. Дочка впервые была в Турции и ей совсем там не понравилось. Сказала, что турки очень наглые и неопрятные. Всё время цепляются и стараются обмануть.

Вы не обижайтесь, что я редко пишу. Я Вас не забываю. Как-то дни быстро летят. Будто-бы недавно Вам писала, а уже месяц прошёл.
На этом буду заканчивать писать. Берегите себя, всего Вам хорошего.

на фото бездомные котики, которые приходят ночевать в холодные ночи