Упражнение

Владимир Деменин
    
Навеяно странными словосочетаниями из конкурса:
"Эстафета миниатюр. ссылки и правила"
http://www.proza.ru/2014/12/07/1104
 
22. …
23. Воробей – монета – мороженое – спирт
24. …
 
Решил поупражняться. Вот что вышло.


  Почему так происходит – встанешь утром ещё до будильника, радуешься, что не в спешке. Мечтаешь, что с наслаждением можно выпить чашечку кофе, а перед этим принять ванну. Про ванну я, конечно, загнула. Умоешься, уложишь волосы, и не будешь выглядеть как лахудра. А тут – на тебе! На кухне незваный гость: миленький воробушек, маленький шалун. А шума – словно слон в гости зашёл.
  Залетел в форточку. Жалко – кота отдала. Он бы его быстро поймал и съел.
  Чё я такая злая? Это только утро! К вечеру сама всех буду кусать.
  Воробей залетел... Может, он, как мужчина, хочет попить с девушкой кофе. И пирожное ещё, на десерт...
  Воробей стал метаться по кухне, того и гляди – врежется в меня. Надо сдвинуть штору. Я подошла, отодвинула, встала в сторону: пожалуйста, птичка, – лети. Не тут-то было! Он сел на навесной шкаф. Сидит гад, и ещё чирикает!..

  А время идёт! Я начинаю вскипать. Пошла, взяла швабру, и стала его сгонять.
- Супер!.. – только это я успела сказать.
Воробей слетел со шкафа…

  Дальше я молчала. Я же хорошая девушка, обещала себе не ругаться как сапожник. Сверху со смачным звуком «Бух!» на пол… упала копилка. Её от племянницы прятали и забыли. Монеты разлетелись, осколки тоже, но почти посредине кухни на красивой итальянской плитке лежала одна монета. Я села на корточки, взяла её. У меня задрожали руки, ведь я её потеряла – с полгода не могла найти! Оказывается, племяшка сунула её в копилку, когда обманным путём, за мороженое, её у неё выманили. Серебряная, 1848 год, – она, родимая! Теперь я спор выиграю!.. Боже! Неужели я допишу диссертацию?!

  Надпись монетного двора не просматривалась – что-то прилипло. Спирта я не держу, а вот несколько капель моющего средства – не повредит. Потёрла, и у меня даже дыхание перехватило: «С.П.Б.» – Санкт-Петербургский монетный двор! Я готова была петь, но плясать не буду.
- Воробей, золотце ты! Ты мой спаситель! – я не кричала, я очень громко напевала.
  Взглянула на часы. Уже опаздываю на работу. А кофе? На работе попью.



Упражнение второе http://proza.ru/2024/03/11/1125

 фото из интернета. Спасибо автору.