А как это будет выглядеть? Кейс

Черно Белая
Если актер задает вопрос, а как это будет выглядеть.
Актера нужно заменить.

Если вы не занимаетесь трасформационным процессом
И не готовы манипулировать - вводить в предполагаемые обстоятельства - данный вид актера, лучше выбрать другую нарезку в вашем супермаркете живого еще не вяленого мяса.

Данный вид актера не понимает, что ему повезло уже в том, что вы не обращаетесь с ним как с собакой. Ведь для вас - это трудная внутренняя задача преодолеть себя и не орать - о чем-то договариваться - не давать прямых указаний - и не ставить прямой задачи.

У нас есть потрясающее количество школ - где из людей делают мясо в лаваше - и когда эта шаурама попадает к вам в руки - и вы думаете что наверное это нельзя есть - и как ее сделали ? - это съедобно ? - сколько людей уже отравилось ? - вам конечно сложно, не выдать своих чувств.

И если актер задает вопрос : как это будет выглядеть - скорее всего вы не справляетесь с вашей режиссерской задачей.

Универсальный ответ в этом случае : создать новые предполагаемые обстоятельства - приготовления шаурмы. Нужно вернуться в тот первый день - когда была сформирована необходимость знать - как буду выглядеть те или иные процессы. Найти угрожающего тренера c его универсальным тесаком правил по которым проводятся соревнования - "а как это будет выглядеть". И просто дать ему денег. Большинство людей когда вы даете им деньги, перестают самоутверждаться за счет других.   

Как это может быть связано с вашим репетиционным процессом?
Многие не понимают, что такое репетиционный процесс. И считают будто режиссер - это шеф-повар и вокруг него мясо.

Мясо в театре - это игра. Как она приготовлена решает актер. Режиссер может попросить изменить рецепт - если он вегатариаец, и тогда приходится искать новые компоненты и начинать процесс формирования актера в другой природе.