О том, как становятся счастливыми

Пермяков Олег
   (Пересказ истории Коли Агафонова)

  90-е годы ! Я спортсмен, все хорошо. Неожиданно бац-травма. Со спортом всё!
Работа! Денег не хватает. Друзья стали бандитами. Не успел оглянуться-я с ними. Тоже бандит.
  В результате 4 судимости. 3 метра кишок нет. Половины легкого нет.
2/3 желудка нет. Ребра переломаны. Голова много раз пробита. А потому что лагеря!  Потому что битвы, ранения, выживание.
  Все меня боятся. Один как волк. Жить не хочу! Сам себя убить боюсь. Слышал на похоронах отца, который по пьяни повесился, как две старушки говорили, что самоубийцы Царства Божьего не увидят. Что это такое не знал, но боялся.
Но так жить противно-не хочу! Стал специально нарываться на опасности.
В результате окружающие стали меня еще больше бояться.
  Однажды выхожу, вижу- идет Саня-наркоман. Счастливый! Какого хрена, думаю?
Явно не уколотый и не накуренный, а какой-то просто счастливый и радостный.
Я за ним! Он от меня! Не могу понять, что с ним. Под наркотой такими люди не бывают.
  Кое как догнал.
 -Колись. Что, новый наркотик?
 -Да,-говорит!
 -Какой?
 -Иисус Христос!
 -Чего?
  Короче, пошли к нему домой. Он рассказал про Иисуса. Я почему-то его слушал. Услышал, потом вместе помолились!
  Прошло 15 лет. Жить хочу! У меня жена, 2 дочки. Я служу Богу. Проповедую Евангелие, Учу людей Библии-я счастливый человек. Всё просто!
  Спасибо Иисусу Христу!

ПС Каждый четверг в 20-00 мск приглашаю вас на встречу в прямом эфире, где я расскажу про путь и истину. Ваша жизнь поменяется!
https://qo.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh