АК-слово. Первый опус

Игорь Лев 2
09:04-09:14

Надо выбрать самое выразительное впечатление жизни. И взять то, о котором подумалось.
Мне было 15, это был Артек. Наш первый отряд пошёл в "поход".
Вышли как-то очень рано. Из ворот из лагерных вышли и шли сначала по дороге. Солнце там, в Артеке, всходило из-за Медведь-горы этой самой и вся местность ещё была в тени утренней и зябкой. Куртки на нас, рюкзаки. Топаем. Вошли в лес, запахи лесные. Куда мы идём, как долго будем в походе - ничего этого я не знал. Лес был влажным и не атким, к которому я привык. И всё время в гору - каменисто под ногами.
Я волновался. Какие-то речные переправы, какие-то горные вершины - почему-то мерещилось какое-то будущее путешествие вроде как из "Детей капитана Гранта".
Подъём в гору нешуточный начался. Уже на выдыхание. В детстве моём тоже были горы и это умирание на подъёмах было мне знакомо.
Но вот нас остановили.