Выбираю тебя

Подрезкова Анастасия
Каждый раз, целуя тебя в макушку,
Вдыхая запах твоих духов,
Я тебя выбираю и слушаю,
Всё, что знала ты про любовь.

И когда кладёшь ты небрежно
Свою голову мне на плечо,
Я тебя выбираю и нежно
Шепчу, что нам всё с тобой нипочём.

И когда в пути неуспехи
Преследуют, словно тень,
Для меня не бывает помехи,
Чтоб тебя выбирать каждый день.

Когда брови сдвигаешь упрямо,
Злишься, бросаешь трубки,
Всё равно выбирать тебя стану, -
Мужчину ведь красят поступки.

И если твой голос простужен,
За порогом грозится беда,
Мне одного только нужно, -
Тебя беречь и тогда.

И если на сердце радость,
И полный внутри покой,
Ты так приобнимешь малость,
Как не может никто другой.

И сменяют друг друга сезоны;
И столько путей пройдя,
Я, так же, как прежде, снова
Каждый день выбираю тебя.