Герой в поисках работы 9 Продолжение

Антон Данилец
 Неужели общество остаётся всё ещё столь бедно, от того, что в его рядах есть вот такой, пожилой, приближающийся к старости писатель. Правда меня, как скажем Бродского или Синявского с Даниэлем, никто не привлекает к уголовной ответственности за тунеядство или антисоветскую деятельность, не отправляет в заключение или ссылку… Мне общество отказывает только в накоплении трудового стажа, которого у меня итак набралось немало, даже несмотря на муторную перестройку, которая отняла у меня практически всю мою молодость и активность, когда я работал, просто не мог не работать, иначе бы не выжил, но, видимо от юношеской глупости не стал фиксировать факт этих своих занятий, теперь же, когда до пенсии мне всё ещё далеко, но, иногда я собираюсь до неё всё-таки дожить; моя деятельная литературная самозанятость с налогами и большой самодисциплиной; достаточно удобная, но так и не стала для современного общества достойным занятием и мне снова приходиться уповать, что до пенсии, я просто не доживу и оставлю этот далеко не лучший мир. Впрочем, на всё Воля Божья!
Пусть будет хорошо все - днями и ночами.
Пусть к нам приходит и добро и хлеб.
И пусть приносят благо, веру с нами.
Все Небеса, любви оставив след.

И пусть в полёт, вдруг, превратится жизнь.
Красивый, чистый, легкий - в бесконечность.
И каждый, здесь найдёт свой смысл.
С Творцом, пусть будет путь нам в вечность.

Дарует крылья, вера и любовь.
Дарует силу, волю и добро, нам Небо.
И наша жизнь, судьба, и дом и кров.
Творец, нам всем дарует - меры.

Спокойнее, учиться надо ждать.
Ведь случай любит тех, кто ждать умеет.
Счастливый, к нам идёт, что’б побеждать.
Добро, любовь и сила, душу греет.

На раз, на два и три - все хорошо.
Все началось, Творцом, благословенно.
Красиво - вера, благо к нам пришло.
И впредь, лишь побеждать, всенепременно.