Про хождение по мукам с проработкой

Ирина Харитонова 5
 Чем бы заняться безработной Мадам? И только денежный интерес порождает действие, а именно поиск работы.


Вот, к примеру, захотела я поработать няней. Частной конечно же. Беби-ситтер.
Нет у меня соответствующего образования: как говорится, ни в пед, ни в мед. Зато чемпионку вырастила. Сама, в одни рученьки. Могу то есть, слепить из человечка креативную личность.

*Вырастила в одни рученьки—
я мать-одиночка.
*Моя дочь — Чемпионка России 2018 Worldskills.


Пока ночью родители видят сны, а меня разрывает на части головная боль, я отчётливо вижу капризы и истерики ваших детей.
Думаете, с няней вы сможете сэкономить на аниматорах? Забудьте. Никаких мимими мультяшных героев, только психологический квест!
Пройди круги сбора игрушек (в комнате, в песочнице, да мало ли где) и получи доступ к горшку на ночь. Иначе тебе покорится его величество унитаз булькающий.


И напоследок совет от родителей  мне: «Будете проезжать мимо нашего дома, делайте это побыстрее».
*Беби-ситтер - дорогостоящая замена родной матери.
*Аниматор - обслуживающий персонал, знающий как заиграть ребёнка.
*Квест - система действий, приучающих к порядку.


Не сложилось, бывает.


Или вот, предложили мне поработать помощником повара. Попытки пройти кастинг по зэгЭшке закончились провалом
(спасибо, дорогой шеф-повар, ты правда старался). Нож в моих руках творил чудеса. Чудеса были настолько не по размеру, что шеф не удивился, он слился с юбкой. Послали меня в минус за рыбой, перепутала лево и право и принесла селёдку из плюса. А тут ещё барик нечаяно звезданул хайбл об тейбл. Пришлось загнать стюардессу.
*ЗэгЭшка - заготовка.
*Юбка - фартук, спецодежда.
*Минус - морозильная камера.
*Селёдка - любая рыба на кухне.
*Плюс - холодильная камера.
*Барик - Бармен.
*Хайбл - стакан.
*Загнать стюардессу - позвать на кухню уборщицу.

Ну промах. Стрельба по цели продолжается. Патроны-то ещё есть.

И как я могла забыть самое главное. Студентка техникума, учусь заочно. Как там, техник, эколог, нарколог, любитель засолок? Химик, биоэнергетик, диетолог, микробиолог...
Надо для памяти что-нить в аптеке прикупить, сессия через полгода. Кто я буду?
А, — технолог. Во, ентот самый, технарь коровьей продукции. Алхимик кисломолочных подделок.
На сырный завод внедряться надо. Сыр-то нынче по цене брильянта. Я даже пару словечек выучила.
*Технарь коровьей
продукции - технолог молока.
*Алхимик кисломолочных подделок - лаборант-химик.

Кто из вас знаком с технологами? Подскажите словечки мне в помощь при трудоустройстве. А может где за меня словечко замолвите, а?
21.06.2021