Говорящие головы

Владимир Шубников
Сейчас стало модным слушать говорящие головы. Думать не надо, читать, осмысливая тоже не надо, варишь суп – слушаешь говорящую голову, делаешь уборку в квартире, слушаешь говорящую голову, ведешь машину, слушаешь говорящую голову, даже когда сидишь на унитазе, тоже слушаешь говорящую голову и перед сном засыпая, слушаешь говорящую голову.
Популярность на говорящие головы неимоверная. В качестве аргументов в возникающих спорах всегда приводятся  неоспоримые доказательства:
- А Клекотович сказал!
 И к этому уже прислушиваются, ни у кого не возникает сомнения, что Клекотович может просто врать. Эффект веры в телевизор, незаметно перерос в веру в говорящие головы в интернете.
Клекотович не может врать он же там, в экране, он же не на рынке семечками торгует.
Смотрите как он красиво и уверенно говорит. А как преподносит себя, ну словно нобелевский лауреат открывший тайны бессмертия. Развалившись в кресле забросив ногу на колено, непринужденно  жонглирует такими словами которые в обыденной жизни не услышать. Нет такой врать не будет…
Рекламируются говорящие головы на каждом заборе, т.е банере, которые тебе всовывает интернет без твоего согласия.
«Хочешь легко и просто узнать истину, подписывайся на мой канал, слушай, что я буду вещать, и твой кругозор расширится до пределов Вселенной, твоему мировоззрению будут завидовать академики. У тебя не будет проблем и неразрешимых задач, реальность будет стонать под твоими каблуками.»– В общем, где-то так говорящие головы заманивают к себе на каналы прихожан, создавая свою паству.
Каждая из говорящих голов клянется в своем альтруизме и желании нести в мир знания и мудрость.
На самом деле их манипуляционный язык можно перевести так:
«- Мне абсолютно наплевать, кто ты и что ты здесь делаешь, чем меньше ты способен самостоятельно думать, тем легче тебя завлечь своими фантазиями и бреднями, и подсадить на ежедневное поедание жареного изюма, который я тебе буду всовывать без ограничений. Твоя задача проглатывать, не думая и разносить все проглоченное по своим знакомым, и конечно же звать их на мой канал. Для того чтобы у тебя не было возможности осмыслить, и тем более усомниться в услышанном, жареный изюм будет вперемешку со старым и свежим, более изощренным приправленным упоминаниями о некоторых фактических событиях.
 И чем больше будет таких, едоков моего жареного изюма, тем больше будет расти моя популярность и вера в любую глупость, какую я могу ляпнуть. Но самое главное для меня, чем больше вас, тем больше мне накапает на мой счет.
Мани - мани двигатель не только прогресса, но и тупости.
Становитесь в очередь за отупением.
Мой канал для тех, кто не хочет и не может думать сам!»
10.03.2024