Таврида Часть первая Глава третья

Андрей Куракин
Между тем, над Юрием  Михайловичем сгущались  не шуточные тучи.
Он имел неосторожность трахнуть фигуристую  горничную Настю, а затем бросил ее. В отместку Настя довела до сведения жены Юрия Михайловича интимные подробности его занятий в рабочее и нерабочее время. И теперь,  на кортах сидела молодая красивая женщина с грустным лицом, на руках которой спал, а иногда плакал, малыш.
- Учись на чужих ошибках , Лёша, - вздыхая  говорил мне тренер поглядывая на супругу. - Не гадь там, где живешь и работаешь.
Если честно, то  привычка его ходить «налево» не сильно изменилась. Только теперь, чтобы потрахаться, ему приходилось изыскивать недюжинные изобретательные способы.

Я иногда подменял его и проводил занятия с любителями тенниса.
Мне это нравилось, поскольку отвлекало от однообразия тренировок и приносило какой-никакой доход.
Как то он позвонил мне и попросил «подстраховать»,  поскольку повез ребёнка в больницу.
Я пришёл на корты, где застал двух довольно эффектных молодых женщин.
Особо выделялась элегантная загорелая обладательница удивительно стройных ножек. Ярко-рыжие волосы  делали ее похожей на Валькирию.
- А где Юрий? - разочарованно спросила она.
Я вежливо объяснил, что его не будет и сегодня вместо него буду я.
Все это время я не сводил с них глаз.
Вторая дама была не столь яркой, но «брала своё» удивительно миловидным лицом и какой то женской мягкостью.
Они не были противоположностью, а скорее дополняли друг друга.
В какой то момент я позавидовал своему тренеру.
У меня еще не было взрослых женщин и я был  не против как то восполнить это досадное недоразумение.

Женщины тихо переговаривались, видимо совещаясь  как поступить.
Решив все же остаться, они азартно носились по корту, пока начавшийся дождь не положил конец нашему занятию.
Я предложил переждать его в тренерской.
Вообще это было не принято, но я так проникся к ним симпатией, что был не в силах сдержаться.
Рыжую красотку звали Марина, а ее подругу - Анастасия.

Уже где то в середине занятия Марина начала откровенно кокетничать со мной, а Настя пыталась ее урезонить.
- Он ведь совсем мальчишка, - доносилось до моих чутких ушей сдержанный шёпот. - Что ты творишь?
Но Марина только беззаботно смеялась.
- Мы на отдыхе, Настя! Посмотри как тут чудесно, а запах какой!
Ее стройные ножки не на шутку волновали меня.
Она излучала сексуальность также естественно, как лампа излучает свет.
Эта женщина была создана для любви и наслаждения.

Когда мы укрылись в тренерской, она вдруг спохватилась, что забыла свою сумочку и выскочила наружу.
В это время ливень усилился и Марина  вернулась абсолютно промокшая, но счастливая, потому что сжимала заветную сумочку в руках.
Ни мало не стесняясь меня, она стянула мокрую тенниску и расстегнула лифчик.
Я хотел просто дать ей полотенце, но вместо этого почему то стал вытирать ее тело, а затем неожиданно поцеловал в губы.
Дама вовсе не была против и с жадностью приникла ко мне.
Краем глаза я посмотрел на Анастасию.
Она стояла у входа как оскорбленная графиня.
Покинуть помещение, где творилось такое «бесстыдство», ей мешала просто таки стена дождя, которая обрушилась на корт, а смотреть на то, как я стягиваю с ее подруги трусики и укладываю на стол, - не позволяло воспитание.
Это смущало и возбуждало.
В меня будто бы вселился другой человек. Наглый и циничный.
Успев натянуть «латекс» я вошёл в непривычно свободное влагалище и начал делать то, что частенько делал на этом столе мой тренер со своими очаровательными подопечными.
Моя партнёрша начала так стонать, что на какое то время я забыл о существовании ее подруги.
Вся эта картина, с барабанящим по крыше дождем и жарко извивающейся подо мной женщиной, издающей громкие эротичные звуки показалась мне нереальной.
Просто налетевший дождевой шквал продолжился в каком то захватывающем  порыве страсти и вожделения, когда тебя «накрывает» такой поток эмоций и новых ощущений, что крутит как щепку в бешеном водовороте.

Не помню сколько прошло времени.
Мы были с Мариной так увлечены друг с другом, что не заметили как закончился дождь и ушла Анастасия.
- Боже, вот это «трах» так «трах»!
С улыбкой заметила моя партнёрша, натягивая трусики и юбочку.

Она попросила не провожать ее, дабы не давать пищи для пересудов.
Ведь в санатории, у отдыхающих много свободного времени и они так любят «почесать языком» о поведении приличных дам.

Тем не менее эта история имела продолжение.
Я был бы не против встречаться с Мариной, но она нашла ухажёра «посолиднее» и перестала интересоваться теннисом.
Анастасия тоже не появлялась и я случайно встретил ее вечером только через два дня.
Она шла по дорожке в легком летнем платье и была самим воплощением очарования.
Не понимаю, как на неё не «клюнул» до сих пор ещё ни один мужик.
Какого рожна им надо?
Красивая, молодая и одинокая.

Она сделала вид, что не заметила меня и хотела пройти мимо, но я ее  догнал.
- Здравствуйте, Анастасия. 
Даже не глядя на меня, она сухо кивнула и пошла дальше.
- Почему вы на теннис не приходите? - спросил я, бесцеремонно увязавшись следом.
Она остановилась и гневно  глянула  в упор.
- Ты, в конец испорченный наглый и самоуверенный  мальчишка! Что тебе нужно?
Ее глаза сверкали, а голос звенел.
Было видно, что она по настоящему рассержена.
- Знаю, - вздохнул я. - Но что поделать, если вы такая красивая? Я не могу тренироваться, есть и спать. Все время думаю о вашей улыбке.
Мои слова были довольно искренне, поскольку отчасти были правдой.
Предыдущие  «забавы» с молоденькими подружками были скорее продолжением каких то шаловливых выходок юности.
Ну поцеловались, ну «перепихнулись» без всяких обязательств и заморочек.
Это просто неосознанное влечение к противоположному полу.

А тут было настоящее.
Взрослая эротика, соблазнение и ещё что то неуловимое и волнующее.

Видимо мое признание все же тронули молодую женщину.
С ее лица спало напряжение и оно вновь стало милым и улыбчивым.
- Разве мало вокруг сверстниц? - с каким то мягким укором заметила она.
- Да, но с ними и поговорить то не о чем.  А потом, они не такие нежные и утонченные.
- А ты у нас, значить, гурман?
- Вовсе нет. Но когда я вижу вас, то робею от восторга.
- Что то я не заметила в тебе особой робости.
- Тогда был просто такой момент. Этот ливень... не знаю, что на меня нашло. Если честно - мне ужасно стыдно и я бы хотел принести  свои искренние извинения.
- Леша, тебе надо научиться уважительно относиться к девушкам. Видеть в ней личность, а не какую то там очередную секс-игрушку.
Ее проникновенный голос, глаза, мягкие манеры, - все излучало такую женскую убедительность, что я на мгновенье искренне поверил - могу измениться, только надо искренне захотеть этого.

Мы почти дошли до корпуса, где проживали Анастасия и Марина.
- Я надеюсь, что ты хорошенько подумаешь и изменишься. Твои извинения приняты и ты прощён.
- Так завтра можно ждать вас на тренировку?
Молодая женщина рассмеялась.
- Ну нет. Хватит с меня тенниса.
Видимо на моем лице  отразилось такая мина разочарования, что она принялась меня утешать:
- Ничего страшного. Найдёшь себе других учениц. Здесь такой выбор.
Но я лишь  молча смотрел на неё.
Такая милая, умная, деликатная.
Может в будущем мне нужна будет именно такая жена?
- Не расстраивайся. Хочешь я тебя чаем угощу? Он у меня с мятой и другими травами.
- Хочу.
 
Мы прошли в номер, который располагался на первом этаже.
Марины не было.
Видимо она где то развлекалась со своим новым воздыхателем.
Я сидел на стуле и смотрел, как ловко и расторопно Анастасия закипятила чайник и заварила чай.
Была включена только настольная лампа и в ее мягком свете молодая женщина  показалась мне такой домашней и милой, что меня вновь посетили мысли об уютном очаге семейной жизни.

Она интересовалась, чем я ещё занимаюсь, кроме тенниса..
Узнав, что я сирота, участливо положила  ладонь на мою руку.
Не знаю в какой именно момент появляется невидимая золотая ниточка, которая вдруг протягивается между людьми и ты начинаешь чувствовать учащенное сердцебиение от этих бархатных глаз и золотистой кожи.
Бережно взяв ее руку, я начал целовать запястье.
- Не надо, Леша, - тихо попросила она, но я лишь придвинулся ближе.
Анастасия попыталась мягко отстраниться, но я крепко обнял ее за плечи и поцеловал в губы.
- Все же ты неисправимый нахал, - заметила она с улыбкой, когда мы разъединили уста.
- Просто ты красивая и очень мне нравишься.
Мы вновь начали целоваться, на этот раз довольно откровенно.
Сквозь тонкую ткань платья я чувствовал тепло ее тела.
- Хочу тебя, - шептали мои губы в изящное ушко, а руки во всю тискали гибкую спинку.
Вздохнув, она поднялась и начала стягивать платье.
Ажурное сиреневое нижнее белье, только подстегнуло вожделение.
Быстро освободившись от одежды, я  прилёг с ней рядом и начал ласкать грудь и выпуклый лобок.
Она сама взяла в руку моего восставшего «бойца» и направила в свою аккуратную щелку.

Стыдно признаться, но ритмично двигаясь, я представлял, что занимаюсь любовью с Каро.
Эта мягкость и нежность, эта чувствительность сосков и всей  кожи, - так напоминали мою тётю, что я едва не назвал ее имя, когда струя ударила в горячее лоно.

Я бы хотел ещё раз встретиться с Анастасией, но на следующий день они с подругой уехали, не оставив ни адреса, ни телефона.
Такое развитие событий было для меня большой неожиданностью.
Оказывается, золотая ниточка, установившаяся  между  людьми, может быть так же неожиданно, как возникла, разорваться и превратиться  в грустное воспоминание.
Получается, что ночь, проведённая со мной, для неё ничего не значила?
Эта мысль повергла меня в глубокое уныние.
Секс, сам по себе хорош, но хотелось каких то более глубоких чувств и сопереживание.

Впрочем грустить было некогда.
Вокруг  бурлила и фонтанировала жизнь, которая не оставляла место для тоски и печали.
Мой тренер заявил, что  я «созрел» и пора принять участие в соревнованиях.
Для этой цели он встретился с Каро. Конечно она произвела на него впечатление, но я не без злорадства наблюдал, как моя тетя,  точно ледяным душем окатила его холодом своих льдистых голубых глаз и деловым тоном.
- Да уж...- покрутил он головой, когда Каро удалилась.
-  Твоя тетя ещё та штучка.
Что в его устах прозвучало, как высший бал оценки женщины.