Люди остались на Земле

Елена Давидова Уриил
Люди остались на Земле…
Убивать себя, убивать Любовь!
Убийцы, воры, блудники!!!
Течет по венам апокалипсная кровь…

И падают все в блудное кровавое дерьмо!
И медяки продажные им разрывают душу!
Валяются в грязи как свиньи Асмодея,
И визгом своим разрывают ад…
И даже крылья тонут в этом огненном болоте!
Самоубийство ангела – особый КРАХ!

Люди остались на Земле…
Убивать себя, убивать Любовь!
Лжецы, завистники и шлюхи!
Земля не может больше выносить вас - Суки!!

И падают все равнодушные к сердцам и боли в ад!
Душа их распадается на мелкие и пыльные осколки!
И Андрас им дает томиться как незавершённый прах,
Который украшает адовы подпорки!

Люди остались на Земле…
Убивать себя, убивать Любовь!
Убийцы, сребролюбцы, лицемеры!
Вся ваша жизнь – ХИМЕРА!

И смотрит на меня мой темный брат,
С надеждой, что я разочаруюсь в этих людях!
С надеждой, что и вся любовь моя – постигнет МРАК,
И вдруг Аврора повесится от своего блуда и горя!

Люди остались на Земле…
Не убивать себя, их убивает ЗЛО!
Страсти, бесы, червяки…
Терзают их приступами смерти!
БОГ МОЙ, ПОМОГИ!!!
Кричу тебе я снова в полусмерти!!!

#Грешныйангел (с)