Обряды любви или люди у которых получилось

Анатолий Косинчук
Я не считаю своим долгом рекламировать отдельные религиозные направления или идеи книг из серии "Звенящие кедры России". Но у меня это получается непроизвольно. И думаю что имею на это право так как стараюсь смотреть объёмно и критика тоже присутствует.

     Наши предки жили в не менее сложные времена. И проблемы их окружали помахровей современных. И тем не менее нашим прародителям удавалось воспитывать Богатырей и Богородиц. Зачем же мы их опыт будем зачеркивать? Тем более большинство людей имеет недвижимость и в городе и в деревне и в садоводствах. Это разные образы жизни.

 Родовые поместья несут свой образ, свои правила, свои обряды.

   Автор текста житель поселения "Ковчег", одного из первых и самых крупных поселений.

Одна из причин почему поселение получилось удачным это не слепое исполнение инструкций и идей, а привнесение творческого подхода к жизни. Реальный взгляд на условия и время в которых мы живём.

Люди и идеи хорошие не отвергли и свои души под напрягли и внесли в общее дело.

   Текст взял из открытого источника -
 
Сегодня я хочу чуть-чуть рассказать о сокровенном.

Многие начинают жизнь в родовом поместье с посадок, стройки и ещё много чего. И я делал также.

Но с некоторых пор для меня переехать в родовое поместье и не пройти ключевой обряд - это равно как взять безлимитный билет в парк аттракционов, покататься на одной-двух карусельках, съесть мороженку и втыкать в телефончик на скамейке, пропустив самое главное! Скажу сразу, я тоже далеко не на всех качельках покачался (если уж развивать эту метафору). Но обряды любви, это жжжж неспроста тема номер один, разве нет? Взять, например, венчание.
 
Может, я бы и не заметил большой разницы «до» и «после», если бы тесть не заснял, как мы за день до венчания впервые растапливаем печь, которую целый цень устанавливали, пропиливали потолок, крышу, ставили трубу, изолировали потом всё это. Печка была временная, саунная, чтобы продолжать стройку внутри помещения (на дворе был октябрь).
 
Помню, я стою, устало смотрю как дымит и обгорает защитное масло со стенок печи, слушаю шум разгорающихся дров и даже порадоваться толком не могу, прокручиваю в голове сколько ещё всего сделать надо.
 
Жена задаёт какие-то, как мне тогда казалось, «глупые женские вопросы», я отвечаю. Думаю, что отвечаю нормально. Ну, как обычно.
 
И лишь пройдя через обряд венчания – я заметил грубость и невежество в своих ответах, когда пересматривал видео.
 
Я с позиции нового уровня любви услышал, _что_ и _как_ я говорю. И ужаснулся.
 
А что изменилось?
 
Представьте себе микшерный пульт или эквалайзер, где каждый регулятор – какая-то ваша энергия или чувство. От их взаимной настройки зависит то, как вы звучите в этом мире сейчас.
 
Обряд венчания – это дар любящим: будто к вам приходит хороший настройщик, что-то регулирует и вы «звучите» гармоничнее: и каждый сам, и оба вместе. Особенно настройщик накручивает регулятор любви.
 
У меня было видео и на контрасте есть что сравнивать: себя – до венчания, и себя – после.
 
Один и тот же я. Но будто два разных человека.
 
Венчание – заявление о создании любви пространства на века: друг перед другом, перед родителями, соседями, родом, богом. Доступный любой паре, в любом возрасте, с любым семейным стажем, с любыми религиозными предпочтениями. Надо только захотеть, объявить о венчании, собрать соседей и родственников. И успеть в этой жизни забрать главный приз.
 
Более подробно и эмоционально я напишу об этом во второй книге серии «Мы из Ковчега»: как мы до этой мысли дошли, как ходили по соседям, приглашали на венчание. Как каждый второй ожидал от нас фразы «Трудолюбив у вас медведь» (кто читал книги серии ЗКР, тот меня поймёт :)). Как за 1-2 часа на нашем поместье возникли сотни деревьев (в том числе плодовых), кустарников, клумбы с цветами. А на следующий день соседи пришли помогать достраивать молодожёнам дом.
 
Я помню светящиеся взоры соседей, на глазах которых оживают страницы когда-то прочитанных книг, воплощаясь словами и делами на земле, в родовом поместье.
 
Говорят, что главные события в жизни человека: родился, женился и умер. В этом необходимом минимуме, середина – это то, на что я могу сознательно повлиять и сделать это по-максимуму хорошо. Мои чувства мне подсказывают, что я поступил верно.
 
Ира, жена моя: наша встреча – лучшее, что произошло со мной в этой жизни и круто её поменяло.
 
Я
люблю
тебя!

Алексей Канищев.