Хороший концерт посвящение Римскому-Корсакову в фо

Оленька Сысуева
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

с благодарностью всем участникам этого прекрасного концерта

с благодарностью за вдохновение сходить любимому артисту кино Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Отдельное спасибо Игорю Ходякову за романс - Цветок засохший безуханный, забытый  в книге вижу я на слова Александра Сергеевича Пушкина.

Мне понравился как-то этот стих в школе даже не знала, что есть такой романс и вот в 2024 году только услышала его от Игоря Ходякова - при этом я часто хожу на такие мероприятия и от студентов тоже, но видимо этот замечательный романс Игорь Ходяков исполнял впервые - цветок засхоший безуханный...

в школе я, кстати, представляла пару, которой мог принадлежать этот цветок - за сим мне это стихотворение Пушкина и понравилось.

Журавлёв пел тоже на стихи Пушкина - печаль моя полна тобою - очень проникновенный мир камерного русского романса - и мне очень понравился этот концерт 



А,К. да я не поняла чё там мелет Ускова...я сдала билет на 8 марта потому что мне кажется что из иностранной классики наш театр поёт хорошо, но давно одно и тоже.

Приношение оперных певцов русскому композитору Римскому-Корсакову

Николай Андреевич Римский-Корсаков (6 (18) марта 1844, Тихвин — 8 (21) июня 1908, усадьба Любенск, близ Луги, ныне Ленинградской области) — великий русский композитор, педагог, дирижёр, общественный деятель, музыкальный критик; член «Могучей кучки», автор 15 опер, 3 симфоний, симфонических картин, инструментальных концертов, кантат, камерно-инструментальной, вокальной и духовной музыки.

 обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
 обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого  нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!