Двое

Ирина Одарчук Паули
В сумрачном свете библиотеки двое сидели за столом, разделенные пропастью невысказанных слов. Анна, с ее проницательными голубыми глазами и нервными руками, смотрела на Джона, его обычно мягкие черты теперь искажены гневом.

Их дружба, некогда нерушимая, как старое дерево, сейчас трещала по швам. Недопонимание, подобно ядовитому плющу, обвивалось вокруг их сердец, лишая их былой близости.

-Ты лгал мне, - прошептала Анна, ее голос дрожал от боли.

Джон встретился с ее взглядом, его глаза наполнились сожалением.
- Я не хотел причинять тебе боль. Я думал, что защищаю тебя.

Но Анна не могла принять его оправдания.
- Ты защищал себя, Джон. Ты боялся, что я узнаю правду и отвернусь от тебя.

Тишина повисла в воздухе, тяжелая и давящая. Они оба знали, что их дружба висит на волоске.

-Я не могу больше тебе доверять, - произнесла Анна, ее голос был тверд, как камень.

Джон откинулся на спинку стула, его плечи поникли.
-Я понимаю. Я заслужил это.

В этот момент их связь оборвалась. Они встали и вышли из библиотеки, их шаги эхом разносились по пустым коридорам.

Анна вышла на улицу и вдохнула холодный ночной воздух. Слезы текли по ее лицу, смешиваясь с дождем. Она чувствовала себя потерянной и одинокой, как корабль в бушующем море.

Джон смотрел, как Анна уходит. Он знал, что он разбил их дружбу, и боль, которую он испытывал, была невыносимой. Он потерял не только друга, но и часть самого себя.

Их дружба, некогда яркая и полная обещаний, превратилась в пепел, оставленный после пожара.