Модерация 1

Владимир Середа
Они меня истерзали,
Мордаторы Прозы моей...

Де-моны Фоменко ( мнемоним "Фома неверующий" ) и Носовский ( мнемоним "Нос" ) нагло утверждают, что разумная наша история, как минимум- один раз, но сказилась.
И - целых 1000 лет сказаний! - в книге нашего бытия, якобы ( мнемоним "Яков" ), согласно их версии, тоже представляют из себя сплошь одни лишь бесовские приписки.
Утверждая себя  - они разрушают нас.
Кого? - You! 
- моническую изторыю!


Но, признаться, я и сам давно удивляюсь: как это - целых "тысяча присказанных лет"?!
...Целых "1000 лет", согласно "науке", со дня "Рождества", христианство ползло-ползло ( и не сползло ),  по дороге - на Киев.
...А, спустя 1000 ветхих лет от Рождения, оно до такой степени приободрилось, что овладело зверским Кием, его пантерами, а заодно и всеми землями его.
Но странно: слишком уж все это долго.

И, в этих смятенных чувствах, я давно уже солидарен с Фоменко и Носовским, и тоже  давно пребываю "в демонах".
Де-монах - т.е.
Мне видимо - так, что вся "христонизация и крестолизация" произошла лет эдак "1000 лет до нас", где и стоит общая точка Новой эризации.