Служба ППХ. 2. 3. Переезд

Ксана Поликарпова
начало
http://proza.ru/2024/03/06/473


***
ППХ: Здравствуйте, Джеки.
Дж: Здряф-тяф. А почему вы мне пишите?
ППХ: Вообще-то мы нашли тебе подходящего хозяина. Пора готовиться к переезду.
Дж: Уже? Но я не готова!
ППХ: Ауф... Как это?! Ты же нам писала, просила, требовала...
Дж: Авг... Ну да, было такое. Но я тогда не понимала, как всё серьёзно.
ППХ: Что именно?
Дж: Что надо будет уезжать из питомника, оставлять маму с папой... Хотя братья уже все устроены... А вы точно мне подходящего хозяина нашли?
ППХ: Хозяйку. Девочку, десяти лет. Живёт в большом доме с большим двором. С родителями. И она попросила подарить ей таксу на день рождения.
Дж: Значит я стану подарком?
ППХ: Да. Тебя что-то смущает?
Дж: Ну, подарок же должен быть самым лучшим. А я даже команды не все выучила... Вдруг я ей не понравлюсь?!!!
ППХ: Понравишься. А команды сможешь вместе с новой хозяйкой освоить. Так что, ты согласна на переезд?
Дж: Да! Пусть меня поскорее заберут!


18:38
10.03.2024