Твои Божьи процессы

Каруник Радхидев
Твоя убаюканная вечность
Стелится, противоречиями
Один,говорит,о своем пути целостность
Другая,лепит,краем,верховенства неизвестного
Трепанация,ума, слишком,явна
И разум,почти готов к,ней же
Волею испетою, в Твоей славе Боженька
Отрываю,энергию от себя, другими,путями
Жмущим,все время, Твоим временем,жгу тишину
И солнца, ветрами,стоит она на своих краях

Разконцентрат,все больше и больше
Внешнего,ненужного
А внутреннего все меньше,и явственней
Из себя, вытаскивая,пряди событий смешивающих само время
Стойкое, мое, не желание быть, тут с тобою вне тебя
Боженька, мир,одновременностью
Разворачивается,в разных пропорциях,с разных углов,и точек зрения
Я вижу,процессы, с собою,другими,и вокруг,очумевшая
Мгновенно бормочу,Имя,Твое
Оно, Хоть как то,ставит ,меня,в Твою Божью,стать
И выносит,мои мысли и не ,мысли,в другие процессы,которые
Как внутри так и извне
Унося,на мгновение,ту, пропасть
В сторону,и оставляя,вершки Твоей Божьей, Вечности
И Твою Божью,милость
В мое,сознание души, Твоего Божьего Света.

9.3.24.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.