Что есть я

Игорь Манухов
        Стало общим местом говорить о маленьком эгоистическом я здесь, в плотном плане и о Высшем Я, дживатме, монаде, единице сознания где-то там, в высоком мире, на шестом уровне плотности, в Ирольне. Вообще, названий много. Я здесь такой маленький, а Высшее Я мной руководит. Но двух Я быть не может. Я только одно. В какой-то момент Я погружается в «сон», но не в тот сон, который мы видим здесь, в котором возникают пространства, события, люди, переживания, а потом оказывается, что вовсе ничего и не было. Скорее, это можно назвать сном Единого, всю нашу плотную Вселенную. Единый вневременен и бесконечен и таких снов у Него бесчисленное множество. Так обладает этот сон реальностью? Вечный вопрос. Давайте поспорим с адвайтами и согласимся с тем, что, в отличие от человеческого сна, плотный мир, всё-таки, реальностью обладает, пусть наименьшей относительно более тонких миров. Ведь реальность с повышением уровня плотности возрастает. Но согласимся с ними в том, что действительной реальностью обладает только Единый.
        Так что же с нашим Я, с его очередным сном? Монада, назовем её так, не засыпает. Это сон в бодрствовании. Она выделяет из себя шельт энергии. И последовательно создаются ментальное, астральное и физическое тела. Но об этом уже написано-переписано. Проще это представить себе через образ клавиатуры фортепиано. Высшее Я вибрирует на верхних регистрах, октавах, а в процессе засыпания возникают нижние, басовые октавы. Так Я проникает в плотный план, создавая вибрации, ему соответствующие. Возникает иллюзия двойственности. И руководит ли Высшее Я мной? Нет. Часть моего сознания, находясь Там, в Той Матрице, назовем её так, практически не видит меня, то есть, себя, здесь, не обладая Там нижними регистрами вибраций и воспринимает это как туманный сон. А руководят нами и здесь, и Там, Небесные Учителя, владеющие значительно большим потенциалом, нежели монады.
        Для чего нужны эти сны? В первую очередь, для развития и эволюционного роста самой монады. И важны не сами опыты, которые мы обретаем здесь, а сухой остаток, трансформация, новое осознание, получаемое в результате этих опытов. Поэтому вовсе не важно, что именно тебе «снилось» в прошлых воплощениях, как тебя звали, кем ты был, где жил, а важно то, что ты из этого извлек. Как влияют все наши ошибки, промахи, искажения пути? Косвенно, просто как недобор, недовыполнение нужного, необходимого Монаде, запланированного при «рождении». А все кармические узлы, достижения, потери напрямую влияют только на характер будущего «сна». Карма есть карма, ничего не поделаешь. Наработал во время сна, во сне и отработаешь.
        Что происходит в момент «просыпания»? Поэтапно разрушаются, нижние регистры, растворяются астральное, ментальное тела, а сухой остаток втягивается монадой. И тогда, в момент воссоединения, монада вспоминает свой сон, как мы вспоминаем свои яркие сны. Мы так любим говорить: Там встретимся. Да мы Оттуда не уходили. Мы и сейчас Там.
        Что есть пробуждение, сатори, просветление? Это значит – пробудиться во время сна. То есть в ходе эволюционного роста, духовных опытов, медитаций, практик у человека возникают вибрации соответствующего уровня, и он оказывается в Матрице. Некоторые это называют Нирви Кальпа Самадхи, попадание в Океан, который невозможно здесь описать, и очень не хотят обратно в тело, но надо. Сон не окончен, задачи не довыполнены. И нужно найти баланс нахождения одновременно здесь и Там, то есть оказаться в зале, свидетелем, не в проекторе, не в луче, но уже и не на плоском экране.
        Так что есть Матрица? Мир, слой, план, обладающий большей реальностью, но мир не конечный – над ним еще целый ряд миров с более высоким уровнем вибраций, сознания. И все миры в совокупности составляют этот самый Сон Единого, один из Его снов.
        Как выглядит Матрица? Об это не смогут рассказать даже побывавшие Там. Слова бесцветны и примитивны. Они способны описать только это плотный план. А я и вовсе в Матрице не был. Описываю только то, что вынесли, показали Учителя на доступном мне языке слов и образов. Как кто-то хорошо сказал – я внештатный сотрудник.
        Пожалуй, последнее. Единицы сознания объединены в группы примерно от 17 до тридцати с небольшим монад и образуют единое целое. Это похоже, как показали, на подсолнух, целиком наполненный лепестками, которые светились и слегка колыхались, на соцветие, состоящее из отдельных цветков, сросшихся воедино. Примерно половина получаемой энергии уходит на целое, а половина на каждую индивидуальность. Но, конечно же, это условно. Таким образом формируется группа, Сверхмонада с собственным более высоким уровнем сознания, этакий сверх компьютер всех индивидуальностей. Она так же подлежит эволюционному развитию, как и её составляющие и заинтересована в каждом. В это суть единства группы. Парных душ нет. Здесь все едины, все парные. И каждый в равной мере заинтересован в сне собрата. И Сверхмонада совместно с Учителями, своего рода классными руководителями, решает, кому, какой, когда и где должен присниться «сон». Однажды Учителя показали мне изобилие таких соцветий вокруг, выше и ниже уровнем, сложнейшие энергетические связи, переплетение бесчисленных светящихся лучей между ними. Так осуществляется общее единство сознания. И тут Они закрыли занавес. Большего мне не понять. Таковы, вкратце конечно, грубые простые схемы на уровне нашего восприятия. Спасибо!*

*Видео на эту тему размещено в ютьюбе на моей странице под тем же названием