Со мной всегда моя Держава

Иван Варфоломеев
Не предавал, не крал, не  вру,
Тем более на бранном поле,
С названьем  чинным  Проза ру,
Где бесам Правда зраки колет.

Со светом истин власть дурмана,
Здесь гонят строки не спроста.
Талантов дар, спесь графоманов
Скандалят, бьются за  места.

Мне ж Правда Божия - в  пример.
Она не лжёт,  не застит света,
Что  раздражало жизнь  газетам,
Бесславно падших с эСэСэСэР.

Но живы, живы, кто с тоской,
Мечтает  об ушедшем зле,
О крытых гробовой доской,
Тиранах преданных земле.

А  под расплеск своих оваций,
Завистники пусть там и тут,
Моих хоть сотни публикаций,
За Божью правду, пусть сотрут.

Пускай на миг вновь бесы рады,
Не изменить им, не осилить,
Дарованной нам Небом Правды,
Той, что живёт народ России.

Не предсказатель я, не маг,
Скажу, о чём душой изведал:
Желанной  завершится март,
Для мира Русского победой!

Пусть злятся дьяволы и Бес.
В лесах, полях, трясине ржавой.
Где коммунизм с КаПээСэС…
Мне ж главное – моя Держава!

Я знаю, ложь и гвалт наветов,
Не кинут нас опять в распутье.
России станет Президентом
В средине марта снова Путин.

Дай Бог, для умных и невежд,
Твоих щедрот благословенье,
России сбыточных  надежд,
В Тебе угодных  совершеньях.

Да будет так, не  станет этак:
Для нас Победным вижу   год.
Для русофобов, злых поэток
Идёт он «взад», а не вперёд.

10.03.2024