К народу Америки!

Владислав Попов 2
 Из двух частей.

Само обращение к американскому народу во второй части моего поста...

Часть первая, прелюдия.

Это было давно, ещё в прошлом веке, одна больная японская девочка, жертва радиоактивного облучения от бомбардировок американцами Хиросимы и Нагасаки, поверила, что, если она успеет сделать тысячу бумажных журавликов, то она останется жива.

Не теряя ни секунды, она, не покладая рук, стала их делать, но так случилось, об этом узнали журналисты, и эта весть мгновенно разлетелась по всему миру.

И тут миллионы людей из всех стран мира начали присылать этой девочке уже готовых бумажных журавликов... но уже было поздно... девочка умерла... по всей видимости, если мне не изменяет память, ей в Японии даже поставили памятник, а вокруг нее тысячи бумажных журавликов летают...

Часть вторая, обращение.

Когда я недавно опубликовал на первый взгляд, свое первое по сути наивное обращение ко всему американскому народу, где попросил их 9 мая 2024 года выйти на улицы своих городов и не уходить, не покидать их, пока американское правительство не выполнит их требование: не прекратит все войны на земле, а так же не остановит работу всех военных американских заводов по производству снарядов и вооружений, то надо мной большинство начали смеяться, издеваться, обзывать идиотом, дураком, даже умалишённым, сумасшедшим и называть это утопией...

Я, наверное, в этом похож на эту японскую умирающую девочку, ибо тоже наивно поверил в сказку, что народ Америки меня услышит и сделает, как я скажу, и в результате, этим самым мы вместе с американским народом спасем мир от ядерной катастрофы, куда нас по факту буквально сталкивает американский крупный капитал, ненасытные владельцы ВПК США.

Но и мы, народы мира, тоже хороши, становимся похожи на эту несчастную девочку, которая наивно поверила в сказку, верим, что всё само собою в мире образуется, что там наверху понимают трагические последствия и не дадут развязать ядерную войну, но, самое обидное и страшное, никто не может понять самого главного, что не люди - даже сидящие непосредственно на красной кнопке - столкнут мир в пропасть, а именно наличие огромных денег и такой же собственности в руках по сути рабов этих денег приведет мир к трагедии!

Народы мира - все ученые знают об этом - это самая главная движущая сила истории, ибо, когда народы мира встанут, никто не устоит перед их волей, и если народ Америки, как один, выйдет на улицы, он сможет, если не отступится, добиться всего, чего захочет!

Получается, главная сейчас задача человечества вывести абсолютно весь народ Америки на улицы и не уходить, пока война и военные заводы в США не остановятся!

Мне смеются в лицо, что глупее меня нет на свете, но, милые мои, назовите мне хоть одно другое решение, которое могло бы гарантированно спасти мир от того, что нас может ожидать в любую минуту!?

Поддержите меня каждый, кто услышал или прочитал меня на Земле, и тогда я вам обещаю, гарантирую на сто процентов мир и счастье на долгие годы... века... тысячелетия!

Если каждый из вас, кто прочитает меня, не убедит соседа в том, чтобы передать дальше, то пеняйте на себя, никто и ничто вас не спасёт!

Я уже ранее назначил дату - 10-00, 9 мая 2024 года, когда всё прогрессивное человечество должно выйти на улицы и в первую очередь, это должен сделать американский народ -   заставить свою власть выполнить их волю - остановить войны, военные заводы, и эта дата продолжает действовать, пусть каждый в меру своих сил копирует и публикует это воззвание, чтобы оно дошло до каждого, до каждого американца, это же возможно сделать, это в наших силах, тем более, когда мы объединимся!?

Действуйте, копируйте, передавайте во все сети мое воззвание к американскому народу!

Это же ничего вам не стоит сделать, а результат превзойдёт все наши ожидания - мы проснемся в другом мире, мире без войн и  крови!