Дата рождения и дата смерти - отрывок

Вячеслав Чернин
Я “никто”, звать меня “никак”, и место моё “нигде”, я ничтожная, очень незначительная песчинка, затерявшаяся в равнодушном океане бесконечности.
Плавится темнота, меня засасывает воронка времени, мой мир то сжимается в точку, имя которой «я есть», то разрывается острыми зубами прожорливой смерти, имя которой «меня нет».      
Звёздная пыль струится в беспредельность, вытянутые в прямую линию, в один линейный ряд дни и ночи, а между ними тысячи раз мелькающие зима и лето.
Моя крошечная индивидуальная экосистема, помещённая в замкнутую цепь, моя одноразовая история, моя карликовая усечённая бесконечность, моё ампутированное счастье, моя жизнь, похожая на убегающий песок в часах вечности.
Время не будет ждать, старость не пройдет мимо, смерть не даст ещё одного шанса, боль не отпустит и не отступит, завтрашний день не предложит мне счастья, отражение в зеркале не обманет меня.
Я всего лишь трагическая ошибка, фальшивая нота в общей космической симфонии, случайный сбой в гармоничной системе многоярусного мироздания, существующий лишь один миг по исчислению вечности.
Постепенно время затягивает петлю на шее жизни, вокруг уже ничего нет, ни радости, ни печали, ни солнца, ни ночи, ни мерцающих звёзд, ни проплывающих по небу облаков, ни красок, ни запахов, ни цветов, ни завтрашнего дня, надо мной нависает длиннорукая смерти тень.
Две вещи в моей жизни нельзя изменить, отменить или исправить: дату рождения и дату смерти.
Хочу знать дату своей смерти, день, терпеливо, нетребовательно и старательно поджидающий меня, он незаметно притаился среди других серых, праздничных или будничных дней.
Плюс закономерным образом меняет свой знак на противоположный, превращаясь в минус.
Смерть застанет меня в постели, как испуганного беспомощного старика или я паду сраженный вражеской пулей на поле боя?
Когда, сегодня или завтра, а может быть мне повезёт, получится выторговать у смерти ещё несколько лет?

Шримад Бхагаватам, книга 4, глава 7
О Господь, обретя человеческое тело душа имеет возможность победить смерть, но не способная перешагнуть иллюзию она по-прежнему мыслит себя частью внешнего мира и ищет прибежище в мире безжизненных предметов.
Но Ты, высшая Истина, обладаешь такой властью, что человек просто слушая о Тебе и рассказывая другим о Твоей славе расстаётся с иллюзиями и вступает в жизнь вечную.