Шила наряды новые

Татиания
Ой, шила я наряды новые  на дорогу честную, на дорогу светлую. Как снаряжал меня Батюшка, как провожала меня Матушка, говорила мне слова праведные, платочек, вышитый на голову надевала. Башмачки новые обувала, а да куда  же еду я сама не ведаю, а дорогу светлую, открываю я.
 Ой, ты Батюшка, ой, ты Матушка благословения у вас прошу, на житье доброе, на житье благостное, на житьё счастливое во саду земном, во саду цветов, во саду  людском.
А да Батюшка и да Матушка отвечали мне – говорят – живи, да солнце в руки возьми, тот, кто потерялся ему путь освети, тот кто здоровьем растерялся – ему жизнь укрепи, а тому кто народился – счастье подари.
Вот и солнце взошло, новый год принесло, нам всем светило, да не всех обогрело. Кто-то прятался от него, далеко не ушёл, а тот, кто руки ему подставлял, да сердце ему открывал, - тот богатство души своё расширял.
Поклонилась я Батюшке, поклонилась я Матушке, поклонилась я Солнцу ясному,  - все дары приняла и вам люди их принесла.

Прослушать можно здесь: https://youtu.be/L7VfdnU4WNg